Urraco

Lamborghini Urraco

Lamborghini Urraco выпускался в период с 1972 по 1976 г. За проектирование взялись дизайнеры из мастерской Bertone. Поставленная задача - создать небольшой автомобиль с центральным расположением двигателя. «Urraco» - в переводе с итальянского значит «бычок». Было создано два гоночных прототипа, внешний вид которых друг от друга практически ничем не отличался. Отличие состояло лишь в способе установки фар (в первом прототипе - всплывающие, во втором - фиксированные фары), в наличии у конструкции второго прототипа заднего спойлера и вытяжного вентилятора на капоте. Недовольный первыми двумя прототипами, Ferruccio Lamborghini дает дизайнерам задание создать третий прототип. Marcello Gandini создает третий прототип, получивший в дальнейшем название P250 Urraco.

Lamborghini Urraco

Urraco дебютировал в 1970 г. на Туринском автошоу. Целью Lamborghini было создать доступный, высокопроизводительный, но в то же время экзотический автомобиль.

P250, оснащенный V-образным 8-цилиндровым двигателем, разработанным Paolo Stanzini, продуцировал мощность в 220 л.с. Двигатель поместили перед задними колесами поперечным образом. Пятиступенчатая коробка передач с синхронизатором входила в базовую комплектацию. Средняя стоимость этой модели составляла $22,500, было выпущено 520 экземпляров.

Lamborghini UrracoLamborghini Urraco

Всего автомобилей Urraco, включая серии P111, P200, P250, P300 и Urraco Bob Series было изготовлено в количестве 800 экземпляров. В серии P111 главным акцентом стал двигатель особой модификации, отвечающий регламентам США по составу автотранспортных выбросов. В результате, автомобиль производил мощность около 180 л.с., что привело к малому объему продаж и к прекращению его производства.

Lamborghini UrracoLamborghini UrracoLamborghini Urraco