Jarama

Lamborghini Jarama

Модель Jarama производилась в духе первых Lamborghini, качественно и доступно, без излишнего бахвальства.

Созданная на смену Islero, Jarama впервые была выпущена в 1970 г. Эта модель базировалась на модифицированной платформе Espada, укороченной на 27 см. Дизайнер Marcello Gandini из мастерской Bertone взялся разработать дизайн кузова. Нетрадиционный стиль Jarama выделялся среди конкурентов.

Lamborghini Jarama 400GTLamborghini Jarama 400 GTLamborghini Jarama GT

Jarama унаследовал от Espada свои нестандартные пропорции и превосходный четырехкамерный двигатель V12 объемом 3929 куб.см., способный производить 350 л.с. с крутящим моментом 7,500 об/мин. Окончательной сборкой модели Jarama занялся Marazzi, в результате чего появились 2 версии. Первая версия - Jarama 400GT. С 1970 по 1973 г. было произведено 177 экземпляров, после чего началось производство усовершенствованной модели Jarama GTS. Отличительными деталями версии GTS были колеса на пяти болтах, дополнительные воздухозаборники, установленные на капоте слева и справа, двигатель мощностью 365 л.с., что на 15 л.с. выше, чем у версии GT. Все эти улучшения позволили увеличить значение максимальной скорости до 260 км/ч. В период с 1973 по 1976 г. было произведено 150 экземпляров версии Jarama 400GTS, причем только на 10 из них была установлена автоматическая трансмиссия Chrysler TorqueFlite.

Lamborghini Jarama 400GTSLamborghini Jarama GTS

Модель Jarama, с ее нетипичным дизайном и низким уровнем продаж, не смогла завоевать статус среди знаменитых автомобилей Lamborghini, но, несмотря на этот факт, Jarama бесспорно уникальна.