Модель Islero впервые представили публике в 1968 г. на Женевском Автошоу. Дизайн был разработан Mario Marazzi, бывший сотрудник Touring. Islero – кличка боевого быка, убившего знаменитого матадора Manuel Rodriquez в Августе 1947 г.
Islero сохранил внутреннюю структуру, колесную базу и шасси 400 GT 2+2, но пришлось прибегнуть к увеличению колеи как передних, так и задних колес, т.к. использовались колеса большего размера. 17 экземпляров Islero оснастили колесами в проволочными спицами от Borrani.
Первоначальная версия Islero не предназначалась для гонок, однако, в 1975 г. Paul Rilly решил принять участие в изнурительных гонках 24 часа Ле-Мана за рулем модифицированного Islero, но гонщик так и не смог получить квалификацию.
Было произведено всего 125 экземпляров. Выпуск версии S начался в 1969 г. и закончился уже через год. Следующим автомобилем стал Lamborghini Jarama.
Islero S по механическим и эстетическим характеристикам значительно превосходил своего предшественника. Мощность в 350 л.с. позволяла развить скорость от 0 до 100 км/ч за 6.2 секунд, с максимальной скоростью 260 км/ч.
Интерьер и экстерьер также подвергся немалым изменениям. Бардачок заменили поручнями, окна, как со стороны водителя, так и со стороны пассажиров, приняли треугольную форму. Заднее стекло оснастили электрическим подогревом, на капот поместили воздухозаборник.