F50

Ferrari F50

1997 год ознаменован 50-летием со дня основания Ferrari, а также выпуском новой революционной модели F50. Ferrari начал разработку автомобилей, способных показать себя наилучшим образом как на уличных дорогах, так и на гоночной трассе.

При разработке этого автомобиля использовался передовой опыт, накопленный за 50 лет. "Снова сотворить что-то подобное будет просто невозможно", - прокомментировал Лука Кордеро ди Монтедземоло, президент Ferrari.

Ferrari F50Феррари Ф50Ф50

F50 со встроенными большими передними воздухозаборниками, низкой посадкой, гладкими линиями, протянувшимися вплоть до заднего крыла, оснащен 12-цилиндровым 4,75-литровым двигателем. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 3.7 секунды, а максимальная скорость достигает 327 км/ч.

F50Ferrari F50

Базированный на двигателе Формулы 1, Ф50 был сконструирован и разработан на заводе Феррари, в итальянском городе Маранелло. Всего с конвейера сошло 349 экземпляров. Шанс приобрести F50 имели лишь самые преданные и непреклонные поклонники Ferrari, т.к. требовалось немало терпения, денег и желания, чтобы найти этот автомобиль и стать его владельцем.

Только 50 экземпляров появились на рынке Италии, Германии и США. Остальные были проданы в Азии и разных частях Европы. Покупка этого автомобиля осуществлялась в несколько этапов: оплата первоначального взноса $240,000, ежемесячная выплата $5,600 в течение 2х лет, окончательная выплата $150,000. Эта сумма не включала в себя $1,350 транспортного налога, налога с продаж, налога на фрахт, $36,240 налога на продажу предметов роскоши и $7,700 на расход топлива.

Ferrari F50 является спортивным автомобилем, похожим на его предшественника F40 (созданный в честь 40-летнего юбилея компании Ferrari и последний представленный самим Enzo Ferrari).

Для Феррари Ф50 были изготовлены эксклюзивные шины Goodyear Eagle F1 GS-Fiorano, имеющие превосходное сцепление с дорогой. Диски, разработанные Speedline, изготовлены из магниевого сплава и характерны центральным расположением гайки крепления колеса.

Ferrari F50 СалонFerrari F50 Салон

Отсутствие антиблокировочной тормозной системы компенсировалось размером тормозных колодок. Водителям пришлось рассчитывать лишь на возможности своего эффективного управления торможением без какого-либо электронного содействия.

По старой традиции, кузов для автомобиля изготавливали матера из Pininafarini. Ferrari F50 не оборудован акустической системой из-за высокого уровня шума в салоне, значение которого на высоких скоростях достигает 104 dBA. В суперкаре отсутствуют подушки безопасности, стеклоподъемники ручные.

Ferrari F50 Салон