575

Ferrari 575M Maranello

В 2002 г. дебютировал двухместный двухдверный Ferrari 575M Maranello, базирующийся на 550 Maranello с небольшими стилевыми изменениями от Pininfarina. В 2006 г. 575M был заменен 599 GTB. Число модели 575 обозначает общее изменение двигателя в литрах, а "M" – аббревиатура слова "Modificato" (модифицированный).

Ferrari 575M МаранеллоFerrari 575MFerrari 575 Маранелло

Изменения предшествующей модели 550 Maranello, включали в себя совершенно новый интерьер, большие тормозные диски, более мощный двигатель, а также иное распределение веса. Аэродинамика автомобиля была улучшена, подвеска оснащалась адаптивной системой. В Ferrari 575M впервые представлена полуавтоматическая "F1" коробка передач Magneti Marelli.

Ferrari 575M MaranelloFerrari 575M Maranello Салон

Максимальная скорость Ferrari 575M Maranello составила 326 км/ч. Это первый автомобиль Ferrari с передним расположением двигателя, максимальная скорость которого превышала 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч при базовой шестиступенчатой механической коробке передач занимал 4.25 секунды, а при установленной трансмиссии "F1" – 4.2 секунды.

Ferrari 575 GTC был представлен в 2004 г. и имел специальный пакет опций. Большие керамические тормозные диски, более низкая посадка, усовершенствованные рулевое управление и подвеска, модернизированная выхлопная система и 19-дюймовые колесные диски со специальными шинами Pirelli P Zero Corsa.

Ferrari 575 GTCFerrari 575 GTCFerrari 575 GTC

Кабриолет Ferrari 575M Superamerica показан в январе 2005 г., количество выпускаемых экземпляров было очень ограничено. Этот автомобиль оснащался уникальной прозрачной крышей с электроприводом, которая откидывалась назад. Прозрачность стекла имела возможность регулировки, изменяя уровень поступаемого в салон света.

Ferrari 575M Superamerica КабриолетFerrari 575M Superamerica