512

Ferrari 512

Участвовавший в гонках 1970 и 1971 г. Ferrari 512 относится к серии "Ferrari P" спортивных прототипов. Феррари повторяет историю Porsche и создает одновременно 25 5-литровых прототипов спорткара. 512S оснащен двигателем V12 мощностью 550 л.с. В отличие от оппозитного двигателя Porsche с воздушным охлаждением, 512 оборудован трубами и тяжелым радиатором. Стальное шасси 512, укрепленное алюминиевыми листами, значительно уступало легкосплавному шасси Porsche 917. Но все же, несмотря на разницу в весе, Ferrari 512S и Porsche 917 были конкурентоспособными.

Ferrari 512Ferrari 512

Ferrari 512 Berlinetta Boxer - название серии автомобилей с оппозитным двигателем, выпускаемых в период с 1973 по 1984 г., которые заменили Daytona.

Первый Boxer 365 GT4 BB дебютировал в Туринском автосалоне 1971 г. с целью создания конкуренции Lamborghini Miura. Всего было продано 386 экземпляров, из них 58 праворульных. Из всех престижных моделей Berlinetta Boxer, эта серия была самой быстрой и редкой.

Berlinetta Boxer – автомобиль с центральным расположением оппозитного двигателя, развернутого на 180 градусов и установленного поверх пятиступенчатой коробки передач. В этом двигателе использовались ремни ГРМ вместо цепей, максимальная мощность 344 л.с.

В 1976 г. Феррари 365 усовершенствовали до 512 BB. С конвейера сошло 929 экземпляров. Значение максимальной мощности достигало 340 л.с. при 6200 об/мин, двигатель был увеличен до 5 литров. Для достижения более низкого центра тяжести использовалась система смазки с сухим картером. Среди новых конструктивных особенностей можно отметить передний спойлер, боковые воздуховоды, проводящие воздух к тормозным дискам, 4 задние фары и широкие шины.

Ferrari 512 BBFerrari 512 BB

В 1981 г. начался выпуск 512BBi с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic. Новый двигатель выделял гораздо меньше вредных газов, мощность достигала 340 л.с. при 6000 об/мин. Новые изменения коснулись эмблемы, задних противотуманных и дополнительных передних фар. С конвейера сошло 1007 экземпляров Ferrari 512BBi.

Ferrari 512 BBiFerrari 512 BBiFerrari 512 BBi

В 1992 г. Ferrari 512 TR становится заменой Testarossa. Суперкар стал дороже предшественника, чуть легче и слегка видоизменен (новый передний бампер и более простая крышка, закрывающая двигатель). Мощность двигателя увеличена до 428 л.с.

Ferrari 512 TRFerrari 512TR

В 1994 г. представлена окончательная версия - F 512 M. Она стала еще легче и визуально изменена. Выдвигающиеся передние фары заменены интегрированными в кузов, а вместо задних блоков фар расположили 4 круглых фонаря, которые на долгое время стали фирменной чертой автомобилей Феррари. Модель F512M получила новые передний и задний бампер, а так же более мощный двигатель 440 л.с.

Ferrari F 512 MFerrari F 512 M