500 Superfast

Ferrari 500 Superfast

Первая демонстрация 500 Superfast прошла в Женевском автосалоне в марте 1964 г., заменив собой 400 SA, первоклассный Ferrari класса GT. В отличие от Bugatti Type 57, с которым часто сравнивали 500 Superfast, Ferrari был весьма популярен среди состоятельных покупателей. В числе первых покупателей были лица королевских кровей: принц Нидерландов Бернард и Реза-Шах Пехлеви, а так же члены гоночных братств, такие как Джон фон Нойман, и другие знаменитости той эпохи. 36 экземпляров этой модели разошлись по покупателям за 28 месяцев с момента его дебюта.

Ferrari 500 SuperfastFerrari 500 SuperfastFerrari 500 Superfast

Кузов Pininfarina отличался своей элегантностью и отсутствием загромождения лишними элементами декора. Помимо цветового исполнения и поверхностных изменений, таких как, например, уменьшение количества воздухоотводов до 3х штук, существовало несколько автомобилей с дополнительными опциями. В некоторых экземплярах Феррари 500 Суперфаст устанавливали дополнительные передние фары, существовала опция открытия водителем пассажирской двери, не покидая своего места.

Ferrari 500 Superfast
500 Superfast был самым быстрым, самым дорогим, самым эксклюзивным и самым мощным автомобилем того времени. Под капотом располагался 5-литровый двигатель V12 400 л.с., что полностью оправдывало название Суперфаст. Из-за сложной сборки двигателя, в месяц с завода выезжало 1-2 экземпляра.

12 из 36 автомобилей 500 Superfast нашли своих владельцев в США. На сегодняшний день сохранилось 34 экземпляра.