410

Ferrari 410

В 1955 г. Enzo Ferrari представил в Парижском автосалоне шасси #0423 SA. Окончательный вариант 410, кузов которого изготовил Pinin Farina, был показан в Брюссельском автосалоне, в январе 1956 г. Как обычно Ferrari производил множество вариаций этого автомобиля, что связано с различными изготовителями кузовов в разное время. Такие фирмы как Boano, Ghia, и Scaglietti трудились над Testa Rossa, Серии I, II и III, а также Superfast, включая версии купе и кабриолет.

Ferrari 410 Series 2Ferrari 410 Series 3Ferrari 410 S

410 пришел на замену 375 America. Существовало 3 серии этой модели, но в общей сложности с 1956 по 1959 г. с конвейера сошло не так много экземпляров - 38.

Несмотря на схожесть с предыдущими моделями, дизайн 410 имел некие стилистические отклонения: боковые воздухозаборники теперь располагались перед задними колесами, что являлось отличительным признаком серии Superamerica. 410 снабжался большим двигателем, большей тормозной системой и передней пружинной подвеской.

Ferrari 410 Superamerica

В 1959 г. Ferrari прекратил производство двигателей Lampredi. Вместо этого в новом 400 Superamerica установлен двигатель V12 Colombo. Несколько лет спустя 4-литровый двигатель был увеличен до 5, и установлен на Ferrari 500 Superfast. Новый двигатель был способен производить 400 л.с., что в сочетании с аэродинамическим кузовом прославило Superfast. Максимальная скорость достигала отметки 281 км/ч. Шасси было мультитрубчатым. Четырехступенчатая коробка передач обеспечивала движение задних колес. В дальнейшем коробка передач была заменена пятиступенчатой с синхронизированным переключением всех передач.

Ferrari 410 SuperfastFerrari 410 Superfast

Эти автомобили изготавливались по индивидуальным заказам. Цвета, размеры обивки и прочие опции определялись заказчиком.