Феррари серии 365 был представлен в конце 60-х и выпускался до ранних 70-х. В большинстве случаев 365 оснащался двигателем Columbo SOHC V12 4390 куб.см. с тремя карбюраторами Weber мощностью 300 л.с., независимыми передней и задней подвесками рычажного типа. Версия 365 GT4 2+2 оборудовалась двухрычажной независимой пружинной подвеской параллелограммного типа. Рама лестничного типа из овальных труб представляла собой очень надежную конструкцию шасси.
Дисковая тормозная система, как и пятиступенчатая ручная коробка передач, устанавливались на всех автомобилях этой серии. В базовую комплектацию большинства автомобилей вошли гидроусилитель руля и кондиционер. Когда многие производители, такие как Lamborghini и DeTomaso, начали создавать автомобили с центральным расположением двигателя, Ferrari продолжал внедрять проверенные технологии двигателей с передним расположением.
В 1967 г. Ferrari отхватил сразу три первых призовых места на гонках 24 часа Дайтоны. В Парижском автосалоне 1968 г. публика и пресса ждали появления нового Ferrari типа Berlinetta под названием "Daytona". Представленный автомобиль назвали 365 GTB/4, однако, он и сейчас известен как Daytona.
С 1968 по 1974 г. 1383 автомобиля 365 GTB/4 Daytona с кузовом от Pinifarina сошли с конвейера. Знаменитая фирма по изготовлению кузовов Pininfarina разработала кузова для большинства Феррри серии 365, некоторые элементы дизайна наследовались у предшественников – моделей 330 GTC и 275 GTS, фары, аналогичные 500 Superfast. Результатом стал потрясающий автомобиль с проверенной Ferrari производительностью.
GT - Gran Turismo. GTB – Berlinetta типа купе. GTS – открытые модели: тарга и кабриолет. "4" – четырехкамерный двигатель. "C" – "Competizione" или "Corsa", предназначенные для гонок.
365 California
В 1966 г. Ferrari представил 365 California в Женевском автосалоне, который стал наследником Ferrari 500 Superfast. Разработкой кузова занимался знаменитый Pininfarina. Автомобиль представлял из себя двухдверный двухместный кабриолет. 365 унаследовал у предшественника пятиступенчатую коробку передач, шасси и подвеску. Передняя часть автомобиля похожа на 500 Superfast, остальное уникально. С максимальной скоростью 240 км/ч, это был самый быстрый кабриолет в мире на тот момент. Дисковые тормоза обеспечивали тормозную силу при остановке автомобиля весом 1300 кг. 365 California производился всего год, с конвейера сошло 14 экземпляров.
365 GT 2+2
В 1967 г. Ferrari представил 365 GT 2+2, второе производство четырехместного автомобиля, которое продлилось до 1971 г., в количестве 800 экземпляров.
Ограниченная вместительность пассажирам, сидящим сзади, практически не приносила неудобств. Производительность и комфорт – главные характеристики авто. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен электрическими стеклоподъемниками, кожаным интерьером, тормозами с усилителем, ковровым настилом и кондиционером.
365 GTC
В конце 1968 г. состоялся дебют 365 GTC, производство которого продолжалось до 1970 г. На протяжении всего производственного цикла было создано 168 экземпляров. 365 GTC базировался на 330 GTC с двигателем SOHC 4390 куб.см. V12. Внешне автомобиль был почти точной копией предшественника, если не брать во внимание отсутствие воздуховодов на передних крыльях, в место этого воздуховоды располагались на капоте.
365 GTS
365 GTS - замена 330 GTS. Под капотом автомобиля располагался двигатель 4390 куб.см. SOHC. Всего с конвейера сошло 20 экземпляров.
365 GTC/4
В 1971 г. дебютировал 365 GTC/4 на замену 365 GT 2+2. Кузов этого авто был "посажен" на шасси Daytona и оснащался независимой подвеской. Коробка передач располагалась впереди, двигатель 4390 куб.см. V12 с шестью карбюраторами Weber с поддоном мокрого типа (системой смазки) производил мощность 340 л.с.
Дизайн разрабатывал Pininfarina. Двухдверный 2+2 купе автомобиль был оборудован подъемником фар, и пятиспицевыми колесами. Всего было изготовлено 500 экземпляров, производство продолжалось до 1972 г.
365 GT4 2+2
365 GT4 2+2 дебютировал в 1972 г., в Парижском автосалоне, тем самым заменив собой 365 GT 2+2 и 365 GTC/4. Кузов "сидел" поверх увеличенного шасси 365 GTC/4, что позволило добавить пространства салону. Разработкой кузова занимался Pininfarina. Дизайн отличался от предыдущих моделей 365.
Производство продолжалось до 1976 г. На протяжении всего производственного цикла было создано 470 экземпляров.
365 GT4 BB
365 GT4 BB, что расшифровывается как Berlinetta Boxer, был представлен публике в Туринском автосалоне 1971 г. 12-цилиндровый оппозитный двигатель устанавливался продольно. Коробка передач встраивалась под двигатель. Это задумка была неплохой, но она привела к неравномерному распределению веса, в результате чего автомобиль имел плохую управляемость и ни разу не смог показать хороший результат на гонках.
На замену 365 GT4 BB пришел 512 BB в 1976 г. с увеличенным объемом двигателя.