365

Ferrari 365

Феррари серии 365 был представлен в конце 60-х и выпускался до ранних 70-х. В большинстве случаев 365 оснащался двигателем Columbo SOHC V12 4390 куб.см. с тремя карбюраторами Weber мощностью 300 л.с., независимыми передней и задней подвесками рычажного типа. Версия 365 GT4 2+2 оборудовалась двухрычажной независимой пружинной подвеской параллелограммного типа. Рама лестничного типа из овальных труб представляла собой очень надежную конструкцию шасси.

Дисковая тормозная система, как и пятиступенчатая ручная коробка передач, устанавливались на всех автомобилях этой серии. В базовую комплектацию большинства автомобилей вошли гидроусилитель руля и кондиционер. Когда многие производители, такие как Lamborghini и DeTomaso, начали создавать автомобили с центральным расположением двигателя, Ferrari продолжал внедрять проверенные технологии двигателей с передним расположением.

В 1967 г. Ferrari отхватил сразу три первых призовых места на гонках 24 часа Дайтоны. В Парижском автосалоне 1968 г. публика и пресса ждали появления нового Ferrari типа Berlinetta под названием "Daytona". Представленный автомобиль назвали 365 GTB/4, однако, он и сейчас известен как Daytona.

Ferrari 365 GTB/4 DaytonaФеррари 365 GTB/4 ДайтонаФеррари Дайтона

С 1968 по 1974 г. 1383 автомобиля 365 GTB/4 Daytona с кузовом от Pinifarina сошли с конвейера. Знаменитая фирма по изготовлению кузовов Pininfarina разработала кузова для большинства Феррри серии 365, некоторые элементы дизайна наследовались у предшественников – моделей 330 GTC и 275 GTS, фары, аналогичные 500 Superfast. Результатом стал потрясающий автомобиль с проверенной Ferrari производительностью.

Ferrari 365 GTB 4 Daytona

GT - Gran Turismo. GTB – Berlinetta типа купе. GTS – открытые модели: тарга и кабриолет. "4" – четырехкамерный двигатель. "C" – "Competizione" или "Corsa", предназначенные для гонок.

365 California

В 1966 г. Ferrari представил 365 California в Женевском автосалоне, который стал наследником Ferrari 500 Superfast. Разработкой кузова занимался знаменитый Pininfarina. Автомобиль представлял из себя двухдверный двухместный кабриолет. 365 унаследовал у предшественника пятиступенчатую коробку передач, шасси и подвеску. Передняя часть автомобиля похожа на 500 Superfast, остальное уникально. С максимальной скоростью 240 км/ч, это был самый быстрый кабриолет в мире на тот момент. Дисковые тормоза обеспечивали тормозную силу при остановке автомобиля весом 1300 кг. 365 California производился всего год, с конвейера сошло 14 экземпляров.

Ferrari 365 CaliforniaFerrari 365 CaliforniaФеррари 365 КалифорнияFerrari 365 California

365 GT 2+2

В 1967 г. Ferrari представил 365 GT 2+2, второе производство четырехместного автомобиля, которое продлилось до 1971 г., в количестве 800 экземпляров.

Ferrari 365 GT 2+2Ferrari 365 GT 2+2Ferrari 365 GT 2+2

Ограниченная вместительность пассажирам, сидящим сзади, практически не приносила неудобств. Производительность и комфорт – главные характеристики авто. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен электрическими стеклоподъемниками, кожаным интерьером, тормозами с усилителем, ковровым настилом и кондиционером.

365 GTC

В конце 1968 г. состоялся дебют 365 GTC, производство которого продолжалось до 1970 г. На протяжении всего производственного цикла было создано 168 экземпляров. 365 GTC базировался на 330 GTC с двигателем SOHC 4390 куб.см. V12. Внешне автомобиль был почти точной копией предшественника, если не брать во внимание отсутствие воздуховодов на передних крыльях, в место этого воздуховоды располагались на капоте.

Ferrari 365 GTC

365 GTS

365 GTS - замена 330 GTS. Под капотом автомобиля располагался двигатель 4390 куб.см. SOHC. Всего с конвейера сошло 20 экземпляров.

Ferrari 365 GTSFerrari 365 GTS

365 GTC/4

В 1971 г. дебютировал 365 GTC/4 на замену 365 GT 2+2. Кузов этого авто был "посажен" на шасси Daytona и оснащался независимой подвеской. Коробка передач располагалась впереди, двигатель 4390 куб.см. V12 с шестью карбюраторами Weber с поддоном мокрого типа (системой смазки) производил мощность 340 л.с.

Ferrari 365 GTC/4Ferrari 365 GTC 4Ferrari 365 GTC/4

Дизайн разрабатывал Pininfarina. Двухдверный 2+2 купе автомобиль был оборудован подъемником фар, и пятиспицевыми колесами. Всего было изготовлено 500 экземпляров, производство продолжалось до 1972 г.

365 GT4 2+2

365 GT4 2+2 дебютировал в 1972 г., в Парижском автосалоне, тем самым заменив собой 365 GT 2+2 и 365 GTC/4. Кузов "сидел" поверх увеличенного шасси 365 GTC/4, что позволило добавить пространства салону. Разработкой кузова занимался Pininfarina. Дизайн отличался от предыдущих моделей 365.

Ferrari 365 GT4 2+2Ferrari 365 GT4 2+2

Производство продолжалось до 1976 г. На протяжении всего производственного цикла было создано 470 экземпляров.

365 GT4 BB

365 GT4 BB, что расшифровывается как Berlinetta Boxer, был представлен публике в Туринском автосалоне 1971 г. 12-цилиндровый оппозитный двигатель устанавливался продольно. Коробка передач встраивалась под двигатель. Это задумка была неплохой, но она привела к неравномерному распределению веса, в результате чего автомобиль имел плохую управляемость и ни разу не смог показать хороший результат на гонках.

Ferrari 365 GT4 BBFerrari 365 GT4 BBFerrari 365 GT4 BB

На замену 365 GT4 BB пришел 512 BB в 1976 г. с увеличенным объемом двигателя.