330

Ferrari 330

Ferrari 330 производился с 1963 по 1968 г. в качестве замены Ferrari 250 GT 2+2, с сохранением стиля и механических компонентов. Заднеприводный автомобиль с передним расположением двигателя был оснащен мощным 4-литровым 12-цилиндровым двигателем, также как и 400 Superamerica.

Первый автомобиль этой серии - 330 America, который являлся ничем иным, как 250 с обновленным двигателем. В течение всего производственного процесса, продолжавшегося 1 год, с конвейера сошло 50 экземпляров этого четырехместного спорткара.

Феррари 330 АмерикаFerrari 330 America

В 1964 г. в Брюссельском автосалоне публику познакомили с 330 GT 2+2, который пришел на замену 330 America. Автомобили 330 GT могли быть использованы как спорткары, так и как повседневный транспорт. 330 GT 2+2 был совершенно новым продуктом не только по причине усовершенствованного двигателя. Под капотом автомобиля размещался 12-цилиндровый Tipo 209 мощностью 300 л.с. Надежный тормозной механизм обеспечивался дисковой тормозной системой всех четырех колес. В модели 1964 г. использована четырехступенчатая ручная коробка передач с повышающей высшей передачей. Версия 1965-го года, известная как Серия II, оборудована пятиступенчатой ручной коробкой передач, а также легкосплавными дисками, усилителем руля и кондиционером.

Ferrari 330 GT 2+2Ferrari 330 GT 2+2Ferrari 330 Салон

330 GT 2+2 производился в период с 1963 по 1968 г., выпущено 1080 экземпляров, из них 50 - 330 GTE America.

330 GTS (Gran Turismo Spyder) дебютировал в октябре 1966 г. в Парижском автосалоне.

Ferrari 330 GTS

В течение всей продолжительности производства всего было изготовлено около 600 coupe и 100 spyder. В 1968 г. на смену этой модели пришла модель 365 GTC/4 Daytona.

Ferrari 330 GTC