308

Ferrari 308

Разработанный фирмой Pininfarina, Ferrari 308 дебютировал в 1975 г. и имел ошеломляющий успех. Производительность, управляемость и дизайн были выше всяческих похвал.

В течение первых 18 месяцев производства 308 GTB использовался углепластиковый кузов, который был легче металлического на 125 кг. Карбюраторный 3-литровый двигатель V8 производил мощность 255 л.с.

Ferrari 308 GTBFerrari 308 GTB

В 1980 г. по причине новых правил регулировки выбросов была установлена система впрыска топлива Bosch K-Jetronic. Она значительно снизила мощность до 215 л.с., что сделало 308 GTBi самым медленным из серии 308.

Ferrari 308 GTBiFerrari 308 GTBi

В 1981 г. Ferrari представил 4-клапанный 3-литровый V8. После чего 308 стал известен как Ferrari 308 GTB/GTS Quattrovalvole. Теперь двигатель был способен производить 240 л.с. Однако, в связи с использованием металлического кузова, а не легкого углепластика, производительность и управляемость вернулись к исходным значениям начального этапа производства.

Ferrari 308 GTB/GTS QuattrovalvoleFerrari 308 GTB/GTS Quattrovalvole

В 1985 г. состоялся дебют 328 GTB/GTS с двигателем 3185 куб.см. мощностью 270 л.с.