Модификации Volkswagen Arteon
5-дверный лифтбэк Arteon, появлению которого предшествовал многообещающий концепт-кар Sport Coupe GTE 2015 года, призван сменить в модельном ряду Volkswagen устаревший имидж-кар Passat CC. Технически новый Volkswagen Arteon очень схож с Passat'ом нового поколения. Обе модели роднит общая модульная платформа MQB, силовая линейка и дизайнерские решения в интерьере. По габаритам Arteon оказался крупнее "Пассата": в длину немецкий лифтбэк простирается на 4862 мм (против 4767 мм), ширина новинки составляет 1871 мм (против 1832 мм), расстояние между осями 2837 мм (против 2791 мм) и лишь в высоту "Артеон" меньше, хоть и чисто символически на 6 мм - сказывается более спортивный купеобразный профиль кузова. Багажное отделение в Volkswagen Arteon закономерно объемнее, чем у идеологического предшественника CC - 563 литра (при сложенных сиденьях 1557 л). По части дизайна это уже совершенно иной автомобиль, отдалившийся от унификации с другими моделями VW. Внешне Arteon очень близок к своему концепту - те же купеобразная линия крыши, элегантный растянутый силуэт и ключевая особенность - стильная светодиодная оптика, переходящая в радиаторную решетку.
Интерьер Volkswagen Arteon практически полностью копирует Passat'овский, за исключением некоторых мелких эргономических и дизайнерских решений. Следует также отметить, что "Артеон" имеет более богатый набор опций, нежели родственный ему "Пассат" - это объясняется тем, что в гамме немецкого автопроизводителя лифтбэк позиционируется, как флагманская модель (ранее этот "пост" занимал представительский седан Phaeton). В списке доступного оборудования Volkswagen Arteon имеются полностью диодная светотехника, цифровая приборная панель с проекцией на лобовое стекло, система мультимедиа с управлением жестами и 9.2-дюймовым экраном (в "базе" дисплей поменьше - 6.5 дюйма), 3-зонный климат-контроль с противоаллергенным фильтром, комфортабельные спорт-сиденья в обивке из кожи Nappa. Для Volkswagen Arteon в компании предусмотрели 2-литровые турбонаддувные двигатели: дизельный на 150, 190 или 240 сил и бензиновый с форсировкой на 190 и 280 сил. Трансмиссия - 6-скоростная ручная или 7-диапазонный робот DSG.
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-2000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |