Модификации Porsche 911 GT2 RS

Новый 911 GT2 RS является самым экстремальным "девятьсот одиннадцатым" в истории Porsche. В этом автомобиле конструкторы учли все требования, нацеленные на обеспечение максимально возможной прижимной силы, снижение массы конструкции и повышение производительности. При создании дизайна Porsche 911 GT2 RS использованы гоночные технологии, основанные на технической функциональности и гармоничной эстетике. Спортивное купе со всех сторон увенчано эффектными аэродинамичными деталями - в этом числе огромный спойлер из неокрашенного карбона, двойные воздухозаборники задней крышки, боковые жабры-прорези, пересмотренные бамперы с внушительными "сотами". Передние крылья, капот, аэродинамические детали, многие элементы задней части и салона Porsche 911 GT2 RS сделаны из легкого углепластика с усиленной структурой - это позволило достичь оптимальных показателей массы и поднять на новый уровень жесткость конструкции. Впервые на Porsche конструкторы оснастили свой суперкар более легковесными стеклами, отличающимися особой прочностью. Опционально доступный пакет Weissach позволит снизить массу Porsche 911 GT2 RS на целых 30 кг.

Силовой агрегат Porsche 911 GT2 RS является плодом глубокой модернизации турбонаддувного двигателя модели 911 Turbo S. Планку мощности инженеры подняли с 560 до 700 сил, пропорционально возросли показатели крутящего момента (750 Нм против 700 Нм). Тяга на задние колеса передается с помощью основательно перенастроенной 7-скоростной коробкой PDK, ориентированной на получение максимальных динамических качеств. Впервые на модели 911 все крепления шасси к кузову заменены на шаровые опоры - это обеспечивает особо жесткую фиксацию и последующую точность исполнения команд пилота. В качестве опции доступна система, автоматически поднимающая автомобиль на 30 мм для комфортного преодоления мелких препятствий. Несмотря на выраженное гоночное ДНК, Porsche 911 GT2 RS не уступает по комфорту другим 911-м. Автомобиль можно укомплектовать 18-позиционными сиденьями с поддержкой, алькантаровой отделкой салона, системой объемного звука BOSE, мультимедиа, климатической-системой, дополнительным пакетом освещения.

В составе базового оснащения Porsche 911 GT2 RS числятся кованые диски R20 цвета "Белое золото", пакет компонентов снижения массы кузова, неподвижное заднее антикрыло, биксеноновый свет с 4-точечными диодами дневного света, панель приборов с информативным цветным дисплeем 4.6 дюйма, автоматический климат-контроль двух зон салона (+ рециркуляция и датчик качества воздуха), ковшеобразные кресла из карбона (+ электрорегулировки). За мультимедиа отвечает современный комплекс с экранoм высокого разрешения, коммуникационным модулем, навигационной программой, функцией голосового управления, поддержкой интерфейсов смартфонов и объемной акустикой на 10 динамиков. В числе технических особенностей Porsche 911 GТ2 RS - 6-поршневые композитные керамические тормоза, 4-х поточный спортивный выпуск (выхлопные трубы из титана), система регулировки жесткости амортизаторов подвески, пакет настроек ходовой части для езды на треке. За дополнительную плату комплектацию Porsche 911 GТ2 RS можно расширить камерой заднего вида, подогревом сидений, функцией изменения клиренса передней оси, фирменным секундомером SportChrono, уникальными колесными дисками из магния. Фронтальные подушки безопасности, защитный комплекс от бокового столкновения, инерционные 3-точечные ремни, активная функция поддержания курсовой устойчивости заложены в пакете серийного оборудования заряженного суперкара и входят в его базовую стоимость.
Цена от 19 245 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч340
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах700/7000
Момент, н·м / оборотах750/2500-4000
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний