Модификации Porsche 718 Cayman

Новый Porsche 718 Cayman продолжает эру легендарных гоночных автомобилей серии 718, одержавших немало побед в далеких 1960-х. Автомобиль делит платформу с представленным ранее "открытым" 718 Boxster и по сравнению с предшественником претерпел глубокие технические изменения. В первую очередь, как и полагается, обновлен дизайн. От предыдущего поколения внешне Porsche 718 Cayman отошел не слишком далеко - изменилась передняя светотехника, поменялся рельеф кузовных панелей, а задняя часть стала более благородной благодаря стильным светодиодным габаритам и связывающей их черной полосой. Во всем остальном, перед нами все тот же Cayman и его профиль остался очень узнаваемым. Перейдем к салону. Внутри Porsche 718 Cayman изменения произошли в основном на косметическом уровне. В базовую комплектацию купе теперь стандартно вошла обновленная мультимедиасистема Porsche Communication Management, опционно доступны системы навигации в режиме реального времени и голосовое управление.

Подвеска нового Porsche 718 Cayman стала жестче за счет применения усиленных пружин и амортизаторов. В качестве опции можно инсталлировать адаптивное шасси PASM - такая система непрерывно регулирует жесткость стоек каждого колеса в зависимости от состояния полотна дороги и стиля езды пилота. В распоряжении водителя 2 режима - нормальный (компромиссный комфортабельный вариант настроек шасси) и спортивный с соответствующими предустановками сжатия амортизаторов. Секрет острой управляемости Porsche 718 Cayman заключается его в среднемоторной компоновке. Мощные турбонаддувные двигатели на этих моделях устанавливаются в менее чем 30 см позади водителя, тем самым обеспечивается низкий центр тяжести. Это дает возможность ощутить динамичность Porsche 718 Cayman буквально каждой клеткой и получить невероятное удовольствие от агрессивного прохождения поворотов. Кроме того, оппозитная компоновка моторов способствует уменьшению вибронагруженности и более эффективной их работе.

Базовый набор оборудования Porsche 718 Cayman состоит из легкосплавных дисков R18, контроля давления воздуха в шинах, заднего спойлера с автоматическим приводом, биксеноновых фар (+ LED ДХО и "поворотники" на диодах), безопасных электростеклоподъемников с антизащемлением, обогреваемых форсунок стеклоомывателей, музыкальной системы (150 Вт, усилитель и 8 динамиков), пакета расширенной светодиодной подсветки интерьера, системы кондиционирования (воздушный фильтр, рециркуляция, функция размораживания стекол), спортивных кресел с электромеханизмами регулировки, цветного мультимедиадисплея, интерактивного коммуникационного центра. В качестве отделочных материaлов применяется уникальная комбинированная обивка из алькантaры и качественной искусственной кожи, а также декоративные планки. В списке опций - высококлассная кожаная отделка, натуральный декор (алюминий, карбон, дерево), многопозиционные спортивные кресла с выраженной поддержкой тела, объемная акустика BOSE или Burmester, поддержка интерфейса Apple CarPlay, навигационная программа, интеллектуальный контроль круиза, спортивный мультируль с подогревом, динамические диодные фары, парковочный ассистент. Система курсовой устойчивости, антибукс, двухсекционные подушки безопасности, ассистент экстренного торможения, а также защитный комплекс при боковом ударе предусмотрены в пакете стандартного оснащения Porsche 718 Cayman.
Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах300/6500
Момент, Н·м / оборотах380/1950-4500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Максимальная скорость, км/ч275
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах300/6500
Момент, Н·м / оборотах380/1950-4500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Максимальная скорость, км/ч285
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах350/6500
Момент, Н·м / оборотах420/1900-4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Максимальная скорость, км/ч285
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах350/6500
Момент, Н·м / оборотах420/1900-4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Цена от 5 680 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч290
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах365/6500
Момент, Н·м / оборотах430
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Цена от 5 920 974 ₽
Максимальная скорость, км/ч290
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах365/6500
Момент, Н·м / оборотах430
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний