Модификации Peugeot 508

Представленное миру весной 2018 года второе поколение Peugeot 508 берет курс на дизайн и демонстрирует новаторский подход инженеров к оснащению. Глядя на новинку первое, что бросается в глаза - это, конечно же, ее внешний вид. По сравнению с более скучной версией модели первого поколения Peugeot 508 2018 модельного года стал вызывающе стремительным и по-французски эксцентричным. В этом заслуга полностью перекроенного кузова с ниспадающей крышей, впечатляюще атлетичной плечевой линии, рельефного капота и эксклюзивной светотехники со своеобразными диодными "клыками". Дверей теперь 5 вместо 4, и все они безрамочные - эти качества в сочетании с уникальной внешностью позволяют по праву считать Peugeot 508 спортивным 5-дверным лифтбэком. Габаритами новинка вышла чуть компактнее предшественника - минус 42 мм по длине, на 53 мм сократилась высота, база колес не досчиталась 24 мм. Заявленный коэффициент обтекаемости у француза очень неплох - 0.26. В конкуренты Peugeot 508 напрашиваются более премиальные Audi A5 Sportback, BMW 4 Gran Coupe и Штутгартский CLS.

Интерьер Peugeot 508 встречает футуристичными цифровыми решениями в виде интеллектуальной "приборки" i-Cockpit и 10 дюймового мультимедийного дисплея. К особенностям модели также можно причислить полностью электронный джойстик переключения передач и комфортабельные анатомичные кресла, одобренные немецкой ассоциацией по лечению позвоночника. В качестве "матрицы" на Peugeot 508 2018 используется модульная платформа EMP2 с МакФерсоновскими стойками спереди и сложной многорычажной конструкцией сзади. Вкупе с применением в конструкции кузова легкосплавных сталей и алюминия это позволило сократить снаряженную массу лифтбэка в среднем на 70 кг. На первых порах продаж "Пятьсот восьмому" отрядили несколько вариантов силовых установок - две бензиновые "четверки" PureTech 1.6 л (180 и 225 hp), а также экономичные дизели BlueHDi 1.5 л (130 hp) и 2.0 л (160 и 180 hp). Базовая модификация 1.5 BlueHDi на 130 сил может сопрягаться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонной АКПП. Для всех остальных версий доступен исключительно автомат на 8 передач.
Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Момент, н·м / оборотах250/1750
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах225/5500
Момент, н·м / оборотах300/1900
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах130/3750
Момент, н·м / оборотах300/1750
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах130/3750
Момент, н·м / оборотах300/1750
Расход комби, л на 100 км 3.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах160/3750
Момент, н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах180/3750
Момент, н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний