Модификации Nissan X-Trail

Новая генерация Nissan X-Trаil 2014-го модельного года показана публике Франкфуртского моторшоу еще в 2013-м. Старт производства японского кроссовера для российских потребителей состоялся 9 декабря 2014 года на Петербургском заводе компании. Сравнивая новое поколение Nissan X-Trаil с предшественником трудно не отметить энергичный и уверенный дизайн первого. Популярный кроссовер изменился кардинально. Тщательная прорисовка каждой линии в сочетании со спортивными пропорциями наделяет автомобиль неимоверной внешностью, притягивающей взгляды. Полностью светодиодная оптика в форме бумерангов органично дополняется ячеистой решеткой радиатора и стильным V-образным элементом. Оригинальные литые колеса создают впечатление баланса между сдержанной элегантностью и ярко-выраженной спортивностью.

Изысканный интерьер Nissan X-Trail впечатляет беспроигрышной формулой высококачественных отделочных материалов, выверенной эргономики и функциональности. Полностью переделанная архитектура элементов создает ощущение цельности и гармонии. Максимально расслабленное положение в салоне обеспечат инновационные сиденья Zero Gravity, принимающие особенности строения тела и обеспечивающие активную поддержку спины. Функциональная приборная панель дополнена 5-дюймовым дисплеем, который выводит различные информационные указания, позволяя держать все под контролем. Мультимедийная система Nissan Connect c антибликовым сенсорным экраном соединяет в себе громкую связь, навигацию, аудио и ряд полезных приложений. Чтобы открыть багажник нового Nissan X-Trail теперь нет надобности искать ключи или кнопку - всего одно касание пальца по специальному сенсору над номерной табличкой избавит от лишних телодвижений.

В базовом исполнении XE популярный кроссовер Nissan X-Trail получил обогреваемые и электрорегулируемые зеркала, стальные диски R17, тканевую отделку интерьера, климат-систему на 2 зоны (+ воздуховоды для заднего ряда), электрообогрев лобового стекла, акустику с 4 динамиками (+ Bluetooth, громкая связь, AUX), многофункциональный 5-дюймовый экран приборной панели, регулируемые кресла с подогревом, дверные электростеклоподъемники, круиз-контроль, три электророзетки. Исполнение XE+ дополнительно оборудовано функцией электроскладывания зеркал и содержит 17-дюймовые диски колес из легкого сплава. Версия SE с завода комплектуется стальной защитой картера, сенсорами парковки в переднем и заднем бамперах, кнопкой запуска двигателя, салонным зеркалом с автозатемнением, 6 динамиками аудиосистемы, передними "противотуманками", тонированными стеклами и электроприводом 5-й двери с функцией "Свободные руки". В следующей линии оснащения SE+ "бонусом" прилагаются круговой обзор с цветным дисплеем и медиасистема Nissan Connect (монитор 7 дюймов, навигация, разъемы). Исполнение SE Top отличается 18-дюймовыми литыми колесами, полностью диодными фарами Bi-LED, багажными серебристыми рейлингами, крышей с панорамным видом, персональными салонными лампами освещения в потолочной консоли. В комплектации LE можно рассчитывать на отделку интерьера кожей, электроприводы кресла водителя, багажную сетку. Рейлинги, "панорама" и мультимедиа Nissan Coonect (оснащение SE Top) в этой версии отсутствуют. Линия оборудования LE+ получила функцию распознавания дорожных знаков, камеру обзора сзади с омывателем, ассистент помощи при парковке, систему Nissan Connect и особые колеса 18 дюймов. В пакете комплектации LE Top дополнительно имеются панорамный верх, рейлинги, персональные лампы освещения для первого ряда кресел, электропривод регулировок пассажирского кресла. Для всех комплектаций Nissan X-Trail предусмотрены фронтальные и боковые подушки, а также надувные шторки, распределение усилий тормозов, функция гашения кузовных колебаний, ассистент помощи при старте вверх и спуске, система активного торможения двигателем, диодная окантовка фар.
Цена от 1 922 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Цена от 1 601 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах144/6000
Момент, н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Цена от 1 662 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах144/6000
Момент, н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Цена от 1 832 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах144/6000
Момент, н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Цена от 1 963 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах171/6000
Момент, н·м / оборотах233/4000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный