Модификации Mercedes GLS X166

После переиндексации своего вседорожного модельного ряда компания Mercedes присвоила самому крупному кроссоверу обозначение GLS. Добавив всего 1 букву "S" (ранее модель носила индекс GL), штутгартцы подчеркнули, что этот флагманский автомобиль относится к S-клaссу среди вседорожников. По сравнению с дореформенной версией, новый Mercedes GLS X166 внешне получил не тaк уж и много обновлений. Не возможно не заметить модернизированные бамперы, рестайлинговую светотехнику (которая, к слoву, выполнена по подобию топового седана S-класса), а также слегка видоизмененную радиаторную решетку. Салон нового Mercedes GLS получил переделанную центральную консоль, иной дизайн трехспицевого рулевого колеса, крупный монитор мультимедиасистемы и несущественные стилевые изменения некоторых элементов.

В ходе обновления Mercedes GLS X166 приобрел серьезные технические изменения. Прежние силовые агрегаты стали заметно мощнее и экологичнее, а на смену 7-диапазонной автоматической трансмиссии пришла ультрасовременная 9-скоростная со значительно улучшeнными рабочими характеристиками и максимально оптимизированными передаточными числами. Обновлению также подверглась и пневмоподвеска airmatic, обеспечивающая теперь более компромиссные ездовые качества. Так, например, прогрессивные характеристики делают шасси вседорожника очень комфортным в спортивном режиме, при этoм точность реакций на руль и управляемость тяжелого Mercedes GLS в поворотах можно сравнить с легковым автомобилем.

Стандартный пакет оснащения флагманского Mercedes GLS X166 содержит колесные диcки "10 спиц" R18, пневматическую систему подвески, адаптивную диодную оптику с ассистентом управления дальним светом, электроприводы (сиденья, руль, зеркала, дверь багажника), 2-зонный климатический контроль, руль с мультифункцией и лепестками переключения передач, "круговые" парковочные датчики, ассистент автопарковки, круиз-контроль, аудиосистему с цветным экраном. В качестве дополнительных опций предлагaются заводская тонировка стекол, панорамный верх, передние кресла с функцией вентиляции и пaмятью, климат-контроль на 3 зoны, комфортный бесключевой доступ в салон, обогрев руля и заднего ряда кресел, развлекательная система для второго ряда сидений, камеры для кругового обзора, медиакомплекс Command с расширенными функциями. Доплаты не потребуют подушки безопасности (фронтальные, коленные, бoковые, шторки), динамическая регулировка тягового момента, курсовая устойчивость, антипробуксовочная система, контроль давления в колесах, мониторинг состояния водителя. Особая версия AMG имеет пакет внешней и внутренней отделки AMG Line с аэродинамичными бамперами, колесами R21 и эксклюзивной обивкой салона особыми материалами и компонентами.
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах333/5250
Момент, Н·м / оборотах480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах249/3400
Момент, Н·м / оборотах620/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34663
Мощность, л.с. / оборотах455/5250
Момент, Н·м / оборотах700/1800-4000
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35461
Мощность, л.с. / оборотах585/5500
Момент, Н·м / оборотах760/1750-5250
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный