Модификации Mercedes GLS

Представленное в Нью-Йорке новое поколение флагманского премиум-кроссовера Mercedes GLS (X167) демонстрирует прогрессивные технологии, улучшенный уровень комфорта и повышенную функциональность. В третьей генерации Mercedes GLS стал крупнее по сравнению с предшественником - в длину кроссовер вырос на 87 мм, на 22 мм увеличилась ширина, и плюс 60 мм получила колесная база. Благодаря таким изменениям конструкторам модели удалось повысить запас свободного пространства в салоне, особенно на втором ряду. Впервые на GLS можно выбрать 6- или 7-местную конфигурацию салона - второй ряд сидений может быть сплошным (на 3 места) или же иметь раздельные капитанские кресла с широким проемом для доступа на третий ряд. Кроме того, в Mercedes обещают, что третий ряд сидений в их кроссовере будет комфортным как для детей, так и для взрослых пассажиров, ростом до 194 см. Полностью переосмысленный экстерьер в духе "младшего" GLE отличается величественными пропорциями, подчеркнутыми сдержанными боковыми линиями и гармоничной светотехникой. К слову, на новом GLS уже в "базе" установлены адаптивные фары Multibeam LED и задние габаритные огни с 3D-эффектом.

Интерьер Mercedes GLS представляет собой синтез современных цифровых технологий, роскоши бизнес-седана и практичности внедорожника. В числе особенностей - большой сенсорный экран MBUX с двумя дисплеями по 12.3 дюйма, интеллектуальная функция распознавания жестов, проекционный дисплей с высоким разрешением, 5-зонная климатическая система. На российский рынок на первом этапе продаж новый GLS пожаловал с двумя вариантами двигателей - это 3-литровые V-образные дизельная и бензиновая "шестерки" с мощностью 330 и 367 сил соответственно. Все модификации кроссовера комплектуются 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic и имеют полноприводную систему с электронным управлением, которое распределяет крутящий момент по осям в зависимости от дорожный условий. Особенностью нового GLS является уникальная подвеска E-Active Body Control (впервые появилась на GLE), способная контролировать жесткость каждого амортизатора и степень упругости пружин для более управляемого прохождения поворотов и снижения кренов.

В самом доступном для нашего рынка исполнении Premium Mercedes GLS по умолчанию снабжен светодиодными фарами Multibeam LED, мультимедийным комплексом MBUX с расширенными функциями, Apple CarPlay и Android Auto, мультифункциональным рулем с обогревом, камерой заднего обзора, активным парковочным ассистентом, электрообогревом всех кресел, 2-зонной климатической установкой. В следующей комплектации Premium Plus добавляются камеры кругового обзора, задние подушки безопасности, система Keyless-Go, стартер-генератор EQ Boost, система вентиляции сидений первого ряда. В исполнении Sport можно дополнительно получить дверные доводчики, акустику Burmester, 4-зонный климат-контроль, ассистент поддержания дистанции Distronic Plus, функцию распознавания дорожных знаков, контроль усталости. В предмаксимальной версии Mercedes GLS Luxury бонусом идут эффектные 22-дюймовые колесные диски, независимая система отопления, пакет ароматизации салона, а также уникальные компоненты отделки салона. Топовая комплектация First Class получила плюс ко всему панорамный сдвижной люк, расширенный пакет подогрева салона, гидропневматическую подвеску E-Active Body Control.
Цена от 7 100 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах367/5500-6100
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Цена от 6 900 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32925
Мощность, л.с. / оборотах330/3600-4200
Момент, Н·м / оборотах700/1200-3000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный