Модификации Mazda CX-9

Mazda CX-9 первого поколения простоял на конвейере в Хиросиме без малого 10 лет и пережил 2 рестайлинга - в 2009-м и 2013-м. Во втором поколении флагманский SUV японской марки преобразился основательно. Следуя стилистическому направлению дизайнерского языка KODO новый CX-9 напоминает поздние модели Mazda с характерной им неповторимой аутентичностью, выраженной в деталях. По сравнению с первой генерацией Mazda CX-9, новинка оказалась чуть короче (5075 мм против 5096 мм), но колесная база, наоборот, растянулась (2930 мм против 2875 мм). Кроме того, незначительно укорочены передний и задний свесы кузова, а клиренс стал больше на 14 мм и составляет 220 мм. По заявлению компании в Mazda CX-9 2016-го модельного года значительно улучшилось качество отделочных материалов интерьера, на более высокий уровень перешло качество сборки, а за счет пересмотренной эргономики комфорт водителя и пассажиров соответствует самым требовательным ожиданиям.

Благодаря применению высокопрочных стальных сплавов кроссоверу удалось сбросить до 130 кг снаряженной массы. Для Mazda CX-9 конструкторы предусмотрели абсолютно новый турбонаддувный двигатель Skyactiv-G 2.5 л, развивающий 253 силы и 420 Н·м. Для российского рынка его дефорсировали до 231 hp при сохранении прежних показателей крутящего момента. Трансмиссия безальтернативная - 6-скоростной автомат. В стандартном исполнении кроссовер имеет переднеприводное шасси, полный привод доступен за доплату. Опционально Mazda CX-9 можно оснастить комплексной системой безопасности i-ActivSense, объединяющей мониторинг мёртвых зон и разметки, давление в шинах, автоматическое торможение, камеру заднего вида. По умолчанию кроссовер укомплектован фронтальными и боковыми подушками, а также боковыми шторками безопасности.

Более подробно о комплектациях Mazda CX-9. В стартовом для нашего рынка исполнении Supreme японский кроссовер содержит легкую тонировку стекол, светодиодные приборы освещения с омывателем, легкосплавные колеса R20, кожаную отделку салона (сиденья, дверные карты, руль, рычаг КПП, консоль), мультифункцию рулевого колеса, климатический 2-зонный контроль (+ обдув для задних пассажиров), электропривод и обогрев передних кресел, датчики дождя и света, многофункциональный дисплей 8 дюймов, акустическую систему BOSE (12 динамиков, CD/MP3, AUX, USB, Bluetooth), дверь багажника с электроприводом. Топовая комплектация Supreme дополнительно оборудована системой адаптивного освещения, LED ДХО, проекционным дисплеем на лобовом стекле, системой безопасного торможения в городе, функцией мониторинга слепых зон, ассистентом помощи при выходе из занимаемой полосы. Системы боковой устойчивости и динамической стабилизации, передние и боковые подушки, электронное распределение усилий тормозов, иммобилайзер и G-Vectoring Control имеются в стартовом наборе базовой линии оборудования Mazda CX-9.
Цена от 2 820 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах231/5000
Момент, Н·м / оборотах420/2000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный