Модификации Lexus UX

Свой самый компактный кроссовер Lexus UX японская компания представила в рамках Женевского моторшоу 2018. Новинка, главным идеологом и создателем которой является женщина-инженер Чика Како, создана для современной городской аудитории и сочетает в себе инновационные технологии, имиджевый дизайн, а также отличные динамические характеристики. Lexus UX - первый кроссовер марки, который использует модульную архитектуру GA-C (на такой же "матрице" построены "тойотовские" Prius и CH-R). Благодаря этой платформе новинка обещает быть динамичной, легкой и послушной в управлении, словно компактный хэтчбек. С длиной 4495 мм и базой колес 2640 мм Lexus UX можно сравнить с BMW X1 и Mercedes GLA. Ключевыми особенностями внешности кроссовера являются фирменные рельефные крылья и сложные кузовные линии - все для того, чтобы получить наиболее эффективную аэродинамику. Самым оригинальным элементом дизайна Lexus UX можно назвать задние фонари на светодиодах, соединенные между собой тонкой LED-полосой.

Моторная гамма нового Lexus UX включает в себя два варианта двигателей - 2-литровый атмосферный агрегат 171 л.с. с регулируемыми фазами VVT-iE и его гибридный аналог, дополненный установкой с 80-киловаттным электромотором. Все модификации кроссовера снабжаются абсолютно новым вариатором Direct Shift CVT с расширенным диапазоном передаточных чисел. За безопасность пассажиров в Lexus UX отвечает новейший комплекс Lexus Safety System+, в состав которого вошли функция предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль, ассистент смены полосы движения, автоуправление светом, идентификация дорожных знаков. По архитектуре и дизайну салон кроссовера напоминает остальные модели Lexus. Оригинальным решением стало применение в отделке интерьера Lexus UX техники перфорированных узоров и классической японской вышивки "сашико".

В начальной комплектации Live японский премиум-кроссовер Lexus UX имеет 17-дюймовые диски колес, светoдиодные фары с одной линзой, климатический комплекс с ионизацией воздуха, передние и задние подъемники стекол (режим Auto), электрорегулируемые и обогреваемые зеркала, датчик освещенности, круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, сенсорную медиа-панель, 7-дюймовый дисплей LCD + цифровой дисплей панели приборов с аналогичной диагональю. Следующая линия исполнения Enjoy дополнительно к оснащению Live оборудована светодиодными противотуманными огнями, рейлингами крыши, автозатемняемым салонным зеркалом, дождевым датчиком, передними и задними сенcорами парковки, электрообогреваемым рулем. В комплектации FSport можно получить наружные компоненты отделки в спортивном стиле (бамперы, решетка радиатора, логотипы), 18-дюймовые колеса, 3-линзовые светодиодные фары, "противотуманки" с подсветкой поворотов, комбинированную обивку интерьера, электрорегулируемые 8-позиционные сиденья, функцию симуляции звука двигателя в салоне. Топовая версия Lexus UX Discover плюкс ко всему комплектуется подсвечиваемыми дверными ручками, электрорегулируемой рулевой колонкой, высококачественной отделкой сидений перфорированной кожей, электроприводом багажной двери (+ функция бесконтактного открытия), интеллектуальной системой бесключевого доступа, премиальной акустикой Mark Levinson.
Цена от 2 316 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31987
Мощность, л.с. / оборотах171/6600
Момент, н·м / оборотах205/4800
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см31987
Мощность, л.с. / оборотах178/6000
Момент, н·м / оборотах180/4400
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Цена от 2 848 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см31987
Мощность, л.с. / оборотах178/6000
Момент, н·м / оборотах188/4400
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный