Модификации Infiniti Q50

Официальная премьера новой модели компании Infiniti седана Q50 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2013 года. Первый серийный Infiniti Q50 сошел с конвейера завода компании в Точиги (Япония) 15 мая 2013 года. Infiniti Q50 открывает новую эру седанов премиум сегмента. Этот динамичный автомобиль поражает изысканным дизайном, а передовые технологии и непревзойденный уровень качества эффектно выделяют Q50 в своем классе. В программе тестирования и оценки седана Infiniti Q50 принимал 3-кратный чемпион мира в гонках Формула-1 Себастьян Феттель, который также будет принимать активное участие в усовершенствовании других автомобилей марки Infiniti.

Infiniti Q50 оснащается одним из двух силовых агрегатов. Это может быть экономичный 3.5-литровый 355-сильный гибрид либо 2.0-литровый бензиновый двигатель. Каждая модификация может агрегатироваться с полноприводной трансмиссией. На всех вариантах устанавливается 7-диапазонная автоматическая КП. Infiniti Q50 снабжен адаптивным рулевым управлением с несколькими настройками. Система Active Lane Control позволит избежать выезда автомобиля за пределы полосы движения. После обновления в 2016 году гамму модификаций пополнила версия с 3-литровым би-турбонаддувным агрегатом, мощностью 405 сил.

В начальной комплектации Pure японский спорт-седан Infiniti Q50 может похвастаться литыми 18-дюймовыми дисками, диодными "противотуманками", камерой заднего обзора, аудиосистемой (6 динамиков, iPod, USB, Bluetooth), двойным сенсорным дисплеем, круиз-контролем с управлением на руле, оптитронными приборами, сенсором дождя, зеркалом с автозатемнением, автоматическим 2-зонным климатом, обогревом передних кресел. В пакете оборудования Luxe добавляются хромированные элементы внешней отделки, обивка салона высококлассной натуральной кожей (в "базе" используется ткань). Исполнение Sport отличается стильными литыми колесами R19, парковочными сенсорами сзади и спереди, задним бампером с эффектным диффузором, улучшенным климатом салона с угольным фильтром и функцией микрофильтрации, премиальной обивкой приборной панели, аудиосистемой BOSE Performance (16 динамиков). В состав самой дорогой линии оборудования Red Sport вошли уникальные компоненты дизайна, усиленные тормоза с красными суппортами, функция адаптивного освещeния, люк с электроприводом. Помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация, ассистент прохождения поворотов, 4-канальная ABS, распределение тормозных усилий и целая россыпь подушек безопасности доступны уже в базовой версии Infiniti Q50.
Цена от 2 300 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах211/5500
Момент, н·м / оборотах350/1250-3500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Цена от 3 345 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33000
Мощность, л.с. / оборотах405/6400
Момент, н·м / оборотах475/1600-2500
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный