Модификации Genesis G90

Являющийся первенцем новосозданного премиум-бренда, Genesis G90 (перелицованный вариант Hyundai Equus) воплотил в себе самые передовые инженерные разработки южнокорейской компании. По габаритам седан получился крупнее соплатформенного "Экуса" - незначительно возросли пропорции в длину и ширину, симметрично увеличилась колесная база (3160 мм). Облик Genesis G90 разрабатывался командой Prestige Design Division под руководством Петера Шрайера - директора дизайн-центра Hyundai KIA. Для внешности Genesis G90 характерны типичные черты флагманских автомобилей с элегантными линиями, длинным капотом и коротким передним свесом кузова. Отличительными дизайнерскими особенностями премиум-седана являются массивная шестиугольная решетка радиатора, модернизированные фары светотехники с крылообразным контуром и подчеркивающие статусность элегантные боковые линии.

Кузов нового Genesis G90 почти на 52% состоит высокопрочной легкой стали, обладающей большим запасом жесткости. Улучшить управляемость, а также ездовой комфорт призваны адаптивная система подвески Genesis Adaptive Control Suspension и интеллектуальный полный привод HTRAC. Гамма двигателей Genesis G90 состоит из 3-х бензиновых вариаций на 309, 370 и 413 hp, сопряженных с новым 8-скоростным автоматом. Автомобиль также предложен в Long-исполнении (колесная база длиннее на 290 мм), при этом под капот такой модификации устанавливается безальтернативный 413-сильный мотор. Базовая версия Genesis G90 оборудована 9-ю подушками безопасности, светодиодной оптикой, аудиосистемой на 17 динамиков, камерой заднего вида, электроприводами и обогревами кресал, доводчиками дверей. Топовое исполнение седана укомплектовано 2-мя раздельными задними сиденьями со всеми регулировками.

Более подробно о комплектациях Genesis G90. В базовой для российского рынка версии Premier корейский седан оборудован полноприводным шасси, адаптивной подвеской, аудиосистемой Lexicon Quantum 17 динамиков, широкоформатным дисплеем 12.3 дюйма информационно-развлекательной системы, шумоизолирующим остеклением, электроприводами и вентиляцией всех кресел, 3-зонной климатической установкой, ксеноновыми фарами с корректором, колесными дисками R19. Следующий вариант исполнения Elite снабжается дополнительно двумя мониторами 9.2 дюйма для сзади сидящих пассажиров, функцией кругового обзора, интеллектуальной системой полного привода, полностью диодным освещением, проекцией приборов на лoбовое стекло. Флагманское исполнение Genesis G90 имеет раздельные задние кресла VIP, беспроводную зарядку для смартфонов и комплекс дополнительных ассистентов (автоматическое торможение перед препятcтвием, слежение за усталостью водителя, сохранение полосы движения, управление дальним светом).
Цена от 4 995 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33342
Мощность, л.с. / оборотах370/6000
Момент, Н·м / оборотах510/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Цена от 4 690 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33778
Мощность, л.с. / оборотах309/6000
Момент, Н·м / оборотах391/5000
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Цена от 6 560 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35038
Мощность, л.с. / оборотах413/6000
Момент, Н·м / оборотах505/5000
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35038
Мощность, л.с. / оборотах413/6000
Момент, Н·м / оборотах505/5000
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный