Модификации Chevrolet Corvette Grand Sport

В феврале 2017 года наш рынок пополнила новая спортивная модель с легендарным прошлым. Chevrolet Corvette Grand Sport, представляющий компромиссное решение между стандартным "Корветом" и его "злой" трековой версией Z06, имеет богатое наследие. Самый первый "Гранд Спорт", рожденный для побед в гонках, появился еще в 1963 году. Этот автомобиль демонстрировал передовые для своего времени инновации - так, например, его кузов был выполнен из самых легких материалов, а под капотом скрывался 6.2-литровый V8 с рекордными характеристиками производительности. Новый Chevrolet Corvette Grand Sport заметно эволюционировал, получив самые современные разработки конструкторов и выразительный спортивный облик. Каждая внешняя деталь корпуса этого суперкара кропотливо дотачивалась инженерами, чтобы создать максимально аэродинамичный дизайн, отражающий истинную философию Corvette.

Под капотом нового Chevrolet Corvette Grand Sport бьется сердце безнаддувного 6.2-литрового V8, как на стандартной версии Stingray. Чем же Grand Sport лучше? Основные различия заключаются в особых настройках шасси, геометрии подвески и улучшенных тормозах - в этом плане Гранд Спорт ближе к трековому Z06. Кроме того, особенностью исполнения Grand Sport являются съемный верх (Тарга), доступная гамма цветовых решений, а также широкое разнообразие элементов персонализации интерьера. Новый Grand Sport - самый технологичный Корвет из когда-либо созданных. Суперкар оборудован мультимедиасистемой MyLink с программной оболочкой для подключения различных устройств, реконфигурируемой интерактивной панелью приборов, системой бортовой телеметрии для записи видеоданных о поездках и фиксации результатов автомобиля (скорость, разгонная динамика, обороты двигателя).

В качестве функционального оборудования базовой (и единственной) комплектации Chevrolet Corvette Grаnd Sport представлены ксеноновые фары головного освещения, дневные ходовые огни, вентилируемые спортивные кресла с подогревом, 2-зонная климатическая система, аудио MyLink с высококонтрастным дисплеем и функцией навигации, проекция приборов на лобовое стекло, акустика премиального уровня BOSE с усилитeлем и 10 динамиками, цветной инфоцентр водителя, круиз-контроль, дистанционный старт двигателя, видеокамера заднего обзора, карбоновый декор передней панели. Для любителей экстремальной езды имеется функция записи данных Performance Data Recorder и помощник быстрого старта лаунч-контроль. В списке доступных oпций - отделка из кожи Nappa, гоночные сиденья с улучшенной поддержкой тела, эксклюзивные варианты окраски кузова, декоративные полосы экстерьера, колесные диски с уникальным дизайном.
Максимальная скорость, км/ч290
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36162
Мощность, л.с. / оборотах466/6000
Момент, Н·м / оборотах630/4600
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Механическая, 7 передач
Привод Задний
Цена от 7 500 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч290
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36162
Мощность, л.с. / оборотах466/6000
Момент, Н·м / оборотах630/4600
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний