Модификации Cadillac CTS-V

Новое поколение Cadillac CTS-V заставляет переосмыслить класс премиальных спортивных автомобилей. Самая мощная модель за всю историю марки, Cadillac CTS-V сочетает в себе оригинальный дизайн и безупречные характеристики производительности, а ее уровню предлагаемого комфорта позавидуют многие представители бизнес-класса. От стандартного CTS версию с приставкой V визуально отличают более агрессивный обвес кузова, элегантная радиаторная решетка с крупными "сотами", углепластиковый капот с опоясывающими воздуховодами для эффективного охлаждения, задний диффузор с патрубками выхлопа и разноширокие колеса с 19-дюймовой размерностью. Применение в силовой структуре кузова такого элемента как углепластик позволило правильно распределить вес для сбалансированной управляемости. За устойчивость Cadillac CTS-V отвечают комплексные аэродинамичные решения: передний сплиттер, воздухозаборники и спойлер, эффективно уменьшающие подъемную силу на высокоскоростных трассах.

В оснащении спорт-седана мощнейшая турбовосьмерка с объемом 6.2 л на 649 сил (это всего на 10 сил меньше, чем у топовой модификации Corvette Stingray Z06). Агрегатируется этот мотор с 8-скоростным автоматом. Имеется запрограммированная функция "лаунч-контроля", позволяющая более эффективно "пульнуть" с места. К слову, на разгон до ста спорт-седан тратит всего 3.7 секунды, при этом экономичностью, к которой так стремятся европейские автопроизводители, "американец" похвастаться пока не может - согласно заявленным данным Cadillac CTS-V потребляет при размеренной езде по трассе около 13 л, в городе эта цифра достигает 20 л на сто км. В распоряжении водителя адаптивная подвеска Magnetic Ride с 4-мя предустановленными режимами езды. В стандартный список оснащения Cadillac CTS-V входят 6-поршневые тормоза Brembo, а также электронная блокировка заднего дифференциала. В качестве опции седан можно оснастить оригинальными спорт-сиденьями Recaro с анатомичным профилем и многообразием регулировок.

Единственная существующая комплектация спортивного суперседана Cadillac CTS-V содержит мультимедиасистему CUE (дисплей на 8 дюймов, навигатор, BOSE Премиум с 11 динамиками, активное подавление шума, Bluetooth, голосовое управление), электронную панель приборов 12.3 дюйма, камеру заднего обзора, проекционный дисплей, круиз-контроль, климатическую систему на 3 зоны обдува, сиденья с памятью заданных настроек и вентиляцией, атермальное шумоподавляющее остекление, люк с панорамным видом. В пакете оборудования экстерьера стандартной версии седана применяются 19-дюймовые диски с рaзной шириной по осям, адаптивные биксеноновые фары, диодные огни дневного света, подсветка дверных ручек, автоматическое управление дальним светом. Интерьер Cadillac CTS-V имеет обивку из кожи Nappa с эффектными замшевыми вставками, а также функциональные кресла с многочисленными электрорегулировками отдельных секций. В числе доступных средств безопасности предусмотрены комплексные подушки (передние, боковые, шторки, для колен), защитный капот для пешеходов, вибропредупреждение сиденья водителя, динамическая стабилизация.
Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см36162
Мощность, л.с. / оборотах649/6400
Момент, н·м / оборотах855/3600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний