Модификации BMW M4

Купе BMW M4 официально представлено 12 декабря 2013 года. Эффектные черты M-серии проявляются в каждой детали кузова этого автомобиля. Спортивные бампера и расширенная колея вместе с разноширокими колесами R18 визуализируют мускулистый силуэт BMW M4. В основе кузова использован легкий материал - карбон, который поспособствовал снижению массы, что, в свою очередь, положительно отражается на управляемости. В настройке шасси BMW M4 принимали участие гонщики-профессионалы: канадец Бруно Спенглер и немец Тимо Глок. Заряженное купе также получило активный электронный дифференциал и рулевое управление Servotronic.

Автомобили BMW M4, как и M3, оснащаются новым 3-литровым бензиновым двигателем би-турбо, развивающим мощность в 431 л.с., что на 11 л.с. больше, чем у предшественника (4.0 V8). Существенно возросли показатели крутящего момента: максимальные 550 Нм доступны уже при 1850 оборотов, тогда как у предыдущего поколения эта цифра меньше на целых 150 Нм. В компании BMW также заявлено, что расход топлива M4 стал ниже на 25%. Для купе предлагается два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая (разрабатывалась специально для M3 и M4 новой генерации) и 7-диапазонная роботизированная. На европейском рынке BMW M4 поступила в продажу летом 2014 года.

Базовая комплектация спорткупе BMW M4 укомплектована светодиодными фарами, 2-зонным автоматическим контролем климата, кожаным мультифункциональным рулем М, стереосистемой с 6-ю динамиками, навигацией Professional (экран 8.8 дюйма, сенсорный контроллер iDrive), системой громкой связи с USB и функцией "Свободные руки", динамическим контролем поддержки заданной скорости, датчиками освещения и дождя. Пакет внутренней отделки стандартного исполнения имеет антрацитовую обивку потолка, отделку салона из ткани и кожи Dakota, декоративные вставки Blue shadow. Спортивную внешность BMW M4 Coupe внешне подчеркивают базовые 18-дюймовые колесa (опционально доступны диски с размерностью 19 и 20 дюймoв) и аэродинамические бамперы в М-стиле. В списке опций - топовые карбоно-керамические тормоза, адаптивная М-подвеска, улучшенные светодиодные фары с омывателями высокого давления, комфортный бесключевой доступ, премиум-музыка, TV, круговой обзор, расширенный пакет электронных помощников езды.
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах431/5500-7300
Момент, н·м / оборотах550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах431/5500-7300
Момент, н·м / оборотах550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Цена от 5 760 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах450/7000
Момент, н·м / оборотах550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Цена от 6 092 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах450/7000
Момент, н·м / оборотах550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах460/6250
Момент, н·м / оборотах600/5000-5380
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний