Модификации BMW 5-series

По уровню оснащенности и прогрессивности технологий баварский седан BMW 5-series нового поколения (индекс G30) ожидаемо превзошел своего предшественника. Новая "пятерка", разделяющая платформу с флагманской BMW 7-series, получила ряд усовершенствованных электронных ассистентов и помощников, стала незначительно крупнее в габаритах, при этом колесная база седана удлинилась на 7 мм и на 10 л "подрос" объем багажника. В силовой структуре кузова BMW 5-series облегченные композитные материалы не применялись как на старшей "семерке", тем не менее, инженерам удалось снизить вес автомобиля в среднем на целых 100 кг. Даже стоя неподвижно "баварец" создает сильное впечатление сильной внешностью. Визуально новый BMW 5-series можно опознать по "перерисованной" светотехнике, плавно перетекающей в увеличенные ноздри радиаторной решетки - такое стилистическое решение баварская "пятерка" получила впервые. Из других дизайнерских особенностей - декоративные боковые "клюшки" на передних крыльях (как у 7 серии), новые задние фонари, меняющиеся в зависимости от двигателя патрубки выхлопа. К слову, заметно улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.22 (против 0.25 у прошлого поколения). Улучшить этот показатель помогли не только особенности кузова, но и управляемые заслонки в радиаторных решетках.

Модульная платформа CLAR внесла свои изменения в архитектуру подвески седана 5 серии. Спереди теперь здесь установлена 2-рычажная конструкция, сзади массивный нижний рычаг уступил место двум облегченным тягам. Пневматическая подвеска новому BMW 5-series не положена (у ближайшего конкурента Mercedes E-class, например, эта опция имеется). Здесь применяется традиционная пружинная компоновка с адаптивными амортизаторами и прогрессивной системой подавления кренов. Кроме того, седан может похвастаться подруливающей системой задних колес и активным рулевым механизмом с переменным шагом зубьев. Интерьер новой "пятерки" получил много новшеств. В этом списке большой информационный дисплей с увеличенной диагональю, обновленная система Connected Drive с широкими коммуникационными возможностями, знакомая по флагманской 7-серии система управления жестами, опция автоматической парковки (доступно даже для механических коробок). Силовая гамма BMW 5-series представлена усовершенствованными турбонаддувными моторами 190 - 340 сил, сочетающимися с 8-скоростной автоматической или 6-диапазонной ручной коробками.

Немецкий бизнес-седан имеет три пакета внешней отделки: Sport line, Luxury linе и M Sport. Линия Sport отличается сочетанием темных компонентов внешнего оформления и эксклюзивных колесных дисков Double spoke 634. В салоне BMW 5-series спортивную атмосферу создают подсвечиваемая надпись "Sport Line" и кресла с выраженной боковой поддержкой. Люксовая линия привносит в облик седана благородные элегантные черты в виде хромированных отделочных компонентов, блестящей окантовки боковых стекол, эксклюзивных колес с многоспицевым дизайном. Салон этого исполнения отличается улучшенным пакетом отделки кожаными материалами и натуральным деревом. Спортивная линия M Sport создает эффектный динамичный стиль и великолепно отражает темпераментный характер автомобиля. Особенностью пакета являются аэродинамичные бамперы, эксклюзивная отделка салона кoжаными материалами и алюминием, адаптивная подвеска. Для особо взыскательных водителей предусмотрена комплектация BMW Individual, предлагающая широкий спeктр отделки для уникальной персонализации автомобиля. За отдельную плату BMW 5-series можно доукомплектовать спутниковой системой сигнализации, камерой заднего вида, ассистентом парковки, функцией ночного видения, аудиосистемой Harman&Kardon.
Цена от 3 080 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000-6500
Момент, н·м / оборотах290/1350-4250
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах252/5200-6500
Момент, н·м / оборотах350/1450-4800
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Цена от 3 590 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах252/5200-6500
Момент, н·м / оборотах350/1450-4800
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Цена от 3 150 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Цена от 3 290 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500-6500
Момент, н·м / оборотах450/1380-5200
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Цена от 4 030 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500-6500
Момент, н·м / оборотах450/1380-5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Цена от 4 030 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Цена от 5 700 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах400/4400
Момент, н·м / оборотах760/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Цена от 5 790 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах462/5500-6000
Момент, н·м / оборотах650/1800-4750
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный