Модификации Audi TT Roadster

Обновленный Audi TT Roadster с тканевым верхом запоминается живым динамичным образом роскошного спортивного автомобиля. В каждой его линии проглядывается невероятная сила и мощь. Audi TT Roadster просто создан для езды с открытым верхом - этот 2-дверный родстер создавался для того, чтобы почувствовать свободу движения. Многочисленные детали экстерьера заряжены кричащей эмоциональностью и неуемной энергичностью. Выверенные контуры кузова и изящные поверхности восхищают неповторимой эстетикой. Внутри Audi TT Roadster такой же динамичный, как и снаружи. Необычайно выразительный, он сочетает в себе спортивность и широкие возможности индивидуализации. Знаковыми элементами интерьера являются круглые воздуховоды, выполненные в стиле турбин. Низкопосаженные спортивные сиденья в эксклюзивной обивке позволят насладиться комфортом автомобиля и ощутить всем телом его спортивную сущность.

В новом Audi TT Roadster впервые использована виртуальная приборная панель с прогрессивными возможностями. По желанию всю информацию можно вывести на ЖК-экран в виде классических шкал или в футуристичном полноэкранном режиме. Опциональные пакеты оборудования способны придать автомобилю еще больше эксклюзивности. Специально подобранные цветовые решения и оттенки из палитры Audi Exclusive дополнят индивидуальный характер Audi TT Roadster и создадут внутри атмосферу неповторимости. Новые эффективные двигатели 2.0 TFSI с высокой степенью сжатия обладают невероятной производительностью. Применение турбонаддува позволило сделать конструкцию более лeгкой и компактной. Постоянный полный привод quattro делает экстремальное вождение более безопасным и прогнозируемым.
Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100
Момент, н·м / оборотах250/1250-5000
Расход по трассе, л на 100 км 5.2
Расход в городе, л на 100 км 7.7
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100
Момент, н·м / оборотах250/1250-5000
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.2
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4500
Момент, н·м / оборотах370/1600-4300
Расход по трассе, л на 100 км 5.2
Расход в городе, л на 100 км 7.5
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4500
Момент, н·м / оборотах370/1600-4300
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 8.4
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах230/4500
Момент, н·м / оборотах370/1600-4300
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Полный