Модификации Audi RS 5

Новое поколение Audi RS 5 сочетает в себе стремительную эстетику с высокой производительностью, характерной автомобилям семейства RS. По сравнению с обычными Audi A5 версия RS имеет расширенные колесные арки и уменьшенный на 20 мм дорожный просвет. В списке стилистических особенностей новинки - спортивные бамперы с выраженными аэродинамичными вырезами воздухозаборников, задний диффузор, овальные патрубки выхлопной системы и колесные диски, размерностью 19-дюймов (опционально предлагаются 20-дюймовые колеса). Для достижения идеальных показателей маневренности ингольштадтские конструкторы подвергли тщательным доработкам шасси и рулевое управление Audi RS 5 второго поколения. В качестве опции автомобиль можно оснастить инновационной подвеской с системой Dynamic Ride Control. Ее демпфирующие характеристики можно регулировать в 3 режима, что позволяет настроить характер вождения более индивидуально.

Самое главное новшество - турбонаддувный двигатель V6, разработанный командой Porsche. Его отдача мощности составляет все те же 450 сил ("атмосферник" 4.2 литра Audi RS 5 I поколения показывал такую же цифру), но потолок крутящего момента инженерам удалось поднять до 600 Нм (против 430 Нм у предыдущей RS-ки). Вся тяговая производительность проходит сквозь новую 8-скоростную трансмиссию tiptronic со спортивно-настроенными передаточными числами. Система quattro с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию распределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60 (в пользу заднего привода). С потерей 1.3 л объема силовой агрегат нового Audi RS 5 показывает повышенную топливную экономичность - по сравнению с предшественником потребление топлива снизилось примерно на 17%.

Единственная базовая комплектация Audi RS 5 включает 19-дюймовые диски с 10-спицевым дизайном, светодиодную оптику, декоративные молдинги matt aluminum, передний и задний спойлeры, спортивные сиденья RS в отделке из перфорированной кожи Milano или Alcantara, 3-спицевый мультируль со скошенным низом, пакет алюминиевых декоративных элементов. Из оборудования в спортивном купе имеются 3-зонный климат-контроль, электропривод задней двери, мультимедиа MMI Radio Plus, саунд-система Audi, круиз-контроль, парковочный ассистент. За отдельную плату мoжно получить матричные фары, виртуальную приборную панель, проекцию на лобовое стекло, керамические тормозные системы, динамическое рулевое управление, спортивный выхлоп, дополнительный пакет умных помощников езды (side assist, парковочный ассистент, pre sense basic, pre sense rear, контроль поперечного движения, камера заднего вида, предупреждение при открывании двери).
Цена от 5 885 000 ₽
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32894
Мощность, л.с. / оборотах450/5700-6700
Момент, н·м / оборотах600/1900-5000
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Роботизированная, 8 передач
Привод Полный