Модификации Audi e-tron

Audi e-tron - первый полностью электрический SUV компании из Ингольштадта. Мировая премьера новинки состоялась осенью 2018 года в Сан-Франциско. Серийный Audi e-tron построен на платформе MLB EVO, которая также применяется в основе Audi Q7 и имиджевого Audi Q8. Если говорить о дизайне, то нельзя не отметить внешнее сходство Audi e-tron с недавно показанным "Ку-восьмым". Обе модели схожи между собой пропорциями, ниспадающей формой крыши, футуристичными фарами светотехники, но по габаритам электрокроссовер оказался более компактным (минус 85 мм по длине, 60 мм по ширине и 59 мм по базе колес). Немцы гордятся коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28, низким центром тяжести оптимизированной развесовкой по осям, что в сумме призвано обеспечить прекрасную управляемость. В конкуренты Audi e-tron можно причислить пионера в мире электрических SUV Tesla Model X, но с оглядкой на то, что последний заметно крупнее "немца".

В движение Audi e-tron приводится двумя асинхронными 3-фазными двигателями, суммарной мощностью 360 Hp (265 кВт) и крутящим моментом 561 Н·м. Производительность электромоторов можно кратковременно увеличить до максимальных значений 408 Hp и 660 Н·м, правда в таком режиме они способны работать всего несколько секунд для обеспечения максимально быстрого ускорения автомобиля. Запас хода Audi e-tron на одной зарядке составляет около 400 км, при этом на восстановление запаса электроэнергии (80 %) кроссоверу понадобится около получаса при условии использования фирменной зарядочной станции 150 кВт. В списке особенностей новинки также числятся продвинутая система рекуперации кинетической энергии (обеспечивает до 30% общего запаса хода) и пневматическая подвеска, регулирующая дорожный просвет в диапазоне 7.6 см.
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3-
Мощность, л.с. / оборотах360
Момент, Н·м / оборотах660
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая
Привод Полный