Veyron

Bugatti Veyron

Вряд ли любая другая техническая разработка так повлияла на человечество, нежели автомобиль. В этом контексте марка Bugatti имеет особый смысл. С самого начала автомобили производства Этторе Бугатти и его сына Жана отметились особым творчеством и сделали их вечными произведениями искусства.

При разработке Bugatti Veyron была большая ответственность по отношению к традициям этого брэнда, несмотря на то что дизайн и техническая сфера ориентировались на будущее. Многие элементы исторических моделей автомобилей присутствуют в дизайне, разработанном для Бугатти Вейрон. За недели и месяцы были рассмотрены тысячи чертежей, эскизов и схематичных презентаций. Шаг за шагом, наиболее перспективные идеи и концепции были отфильтрованы и перенесены на следующий этап реализации: в фазу трехмерных моделей. Большое количество моделей Veyron было создано в небольших масштабах, и только после тщательного изучения было принято решение о создании реалистичной модели в масштабе 1:1.

Модель создавалась на базовой конструкции из дерева с различными видами керамики, позволяя ставить эксперименты во всевозможных направлениях, в результате чего на свет появился шедевр, продуманный до мельчайших деталей.

Bugatti Veyron 16.4Bugatti Veyron 16/4Bugatti Veyron SportBugatti Veyron Supersport

Аэродинамика

Для высокоскоростного Veyron 16.4 аэродинамика - один из самых важных факторов. Малейшие модификации внешнего вида, особенно передних и задних спойлеров, могут ощущаться на поведении при заносах и торможении. Поведение при заносе было изучено в аэродинамической трубе на модели Bugatti Veyron 1:4.

В различных условиях спортивный автомобиль был протестирован на скорости свыше 400 км/ч. Скорость играет решающую роль в подобных исследовательских работах, т.к. аэродинамические силы повышаются экспоненциально на высокой скорости. Например, увеличение скорости от 100 до 200 км/ч соответствуют умножению на коэффициент четырех аэродинамических сил.

Veyron может атаковать повороты на высоких скоростях, он получает замедление при торможении и высокую силу сцепления при ускорении на выходе из поворота. Исследования аэродинамической трубы показали, что скорость встречного свободного потока воздуха не выведет автомобиль из строя ни при каких обстоятельствах, что соответствует превосходной управляемости Бугатти Вейрон 16.4. Кроме того, наиболее заметным аэродинамическим компонентом является крыло в хвостовой части, доведенное до совершенства в аэродинамической трубе. Также, важным дизайнерским решением можно считать фронтальные воздухозаборники, через которые воздушный поток движется под автомобиль. Плоское днище между осями колес благоприятно для воздушного потока.

Бугатти VeyronБугатти ВейронBugatti Veyron

Инженеры Bugatti преследовали цель оптимальности аэродинамического баланса, отражающегося на ходовых качествах при самых высоких нагрузках на колеса. Данные, собранные в аэродинамической трубе, передавались по информационным каналам о текущем состоянии техники. Таким образом, даже малейшие аэродинамические корректировки и улучшения принимались во внимание.

Трансмиссия

Даже если бы для Bugatti Veyron 16.4 не было придумано специальное решение, новая семиступенчатая трансмиссия могла бы прийти из королевского класса спортивных авто. Передачи последовательно переключаются рычажными переключателями на рулевом колесе. Никакой классической коробки передач. Система двойного сцепления позволяет уменьшать момент переключения до 0.2 секунды. Мощность двигателя передается на колеса через полноприводную систему.

Bugatti VeyronБугатти Вейрон супер спорт

Интерьер

Интерьер Bugatti Veyron 16.4 представляет из себя «новый мир» с точки зрения эксклюзивности, качества исполнения и функциональности: чувство чего-то очень волшебного окутывает любого, кто окажется внутри авто. Спортивные и роскошные элементы образуют здесь уникальный симбиоз, функция взаимосвязи которого сразу становятся очевидными при взаимодействии отдельных компонентов, так гениально разместившихся в гармонии друг с другом, и которые при первом же взгляде на них ошеломляют своим превосходством. Приборная панель Бугатти Вейрон 16.4 с его большим, расположенным в центре тахометром, и четырьмя дополнительными циферблатами вокруг, напоминают о легендарном гоночном авто прошлого. Кстати, эта особенность наглядно демонстрирует преимущество гоночных моделей, а также создает впечатление гармонического совершенства общей концепции спортивного стиля.

Оптимальный звук внутри авто достигается благодаря высококачественной акустической системе, разработанной DieterBurmester, лучшим в своем роде немецким производителем Hi-Fi. Все эти параметры подчеркивают спортивность этого авто.

Автомобиль Bugatti VeyronСалон Bugatti VeyronДвигатель Bugatti Veyron