Type 13

Основанная в городе Молсхайм, Франция, компания Bugatti, начиная с 1910 г., занималась выпуском автомобилей с высокой производительностью. Этторе Бугатти, основатель компании, был коренным итальянцем, которого некоторые характеризовали как «эксцентричный гений». Bugatti Company получила широкую известность в области создания наиболее эксклюзивных и быстрых автомобилей. Так же как и многие автомобили в классе элитных марок того времени, Bugatti пришел в упадок с началом второй мировой войны, в это же самое время погиб и сын владельца компании Этторе. Испытывая затруднения с финансами, компания выпустила свою последнюю модель в 50-х, пока, в конечном итоге, её не приобщили к бизнесу по продажам самолетных частей в 60-х. В нынешнее время бренд этой марки принадлежит Volkswagen Group, которая возродила его как одну из величайших создателей линейки эксклюзивных спортивных автомобилей.

Компания Bugatti известна созданием автомобилей, которые являлись не только произведениями искусства, но и умопомрачительными механическими творениями. Первый выпущенный на свет Bugatti Type 13 предполагался стать одним из самых успешных авто в истории Bugatti. Компания выпустила серию Type 13, а позже Type 15, 17, 22, и 23, до 1920 г. в количестве 435 единиц.

Type 13, имеющий четырехцилиндровый двигатель с 16 клапанами, в то время единственный в своем роде, показывал чудеса на трассе, а также, завоевал первую победу для своей компании в гран-при Ле Мана в 1920 г. В следующем году 4 автомобиля Bugatti Type 13 заняли высшие четыре позиции в Брешии, Италия. До 1926 г. Bugatti производился в Брешии. Дизайн авто, основанный на эмоциях и чувствах Этторе Бугатти, в классе легковых авто получил признание как «чистокровка». После первой мировой войны автомобили вернулись к мультиклапанным двигателям. Столь необходимые на тот момент деньги приносило производство «Brescia Tourer».