Старые и новые модели

  • Автомобили Bugatti, новые модели
    При разработке Bugatti Veyron была большая ответственность по отношению к традициям этого брэнда, несмотря на то что дизайн и техническая сфера ориентировались на будущее. Многие элементы исторических моделей автомобилей присутствуют в дизайне, разработанном для Bugatti Veyron.
  • Автомобили Bugatti, старые и новые модели
    Стиль Bugatti EB218 весьма современен, но некоторые элементы дизайна перекликаются с элементами дизайна классических моделей Бугатти, эта модель обладает своим неповторимым характером. Кузов этого авто отличается уникальностью формы и сбалансированными пропорциями. Его характеристики сочетают в себе невероятную мощь и изысканную элегантность.
  • Модели Bugatti
    В честь Ettore Bugatti был создан и выпущен в 110 день его рождения (15.09.1991) - EB 110. Результатом стал аэродинамический шедевр из алюминиевого кузова. Установленный 3.5-литровый двигатель V12 с двойным верхним распредвалом производил впечатляющие 553 л.с.
  • Автомобили Бугатти
    Type 57 - один из наиболее привлекательных, желанных и хорошо выполненных авто Bugatti. Его внешний вид, история, редкость и дизайн заставляет сердце биться чаще. Без сомнения, эта модель Бугатти оставила след в искусстве, и служит примером достижения настоящего расцвета, несмотря на ограниченное производство.
  • Автомобили Bugatti
    Bugatti Type 41, более известный как Royale, является одним из самых роскошных из когда-либо произведенных автомобилей. Этот огромный автомобиль, с 4.3 метровой колесной базой и общей длиной в 6.4 метров, весил 7 тонн и использовал массивный 12.7-литровый двигатель с восемью рядными цилиндрами.
  • Авто Bugatti, старая модель
    Bugatti Type 35 рассматривался как один из самых красивых довоенных спортивных автомобилей, произведенных на легендарном Bugatti Company.
  • Авто Бугатти, старые модели
    Type 13, имеющий четырехцилиндровый двигатель с 16 клапанами, в то время единственный в своем роде, показывал чудеса на трассе, а также, завоевал первую победу для своей компании в гран-при Ле Мана в 1920 г.