DB7

Aston Martin DB7

Aston Martin DB7 Volante

Виктор Гантлетт – первый человек, предложивший новый и уменьшенный вариант Aston Martin, который должен создаваться наряду с большими V8 Aston Martin и предвещать высокий спрос среди покупателей. Приход компании Ford Motor Company с исполнительным директором Уолтером Хэйесом, Aston Martin открыл новые возможности с новой силой в лице технического директора Рода Мэнсфилда в 1990 г., ответственного за развитие уменьшенных версий Aston Martin, с кодовыми названиями DP1999.

Автомобиль с новым дизайном, под названием NPX, подвергался сверх тщательной проверке, с использованием примерно 30 прототипов, подвергавшихся экстремальным условиям и температурам по всему миру.

Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом из легкого сплава с объемом 3228 куб.см., аналогичный двигателю Jaguar. Головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на каждый из цилиндров с многоточечным впрыском топлива и электронной системой управления Zytec; воздух, необходимый для сжигания топлива, доставлялся с помощью водяного охлаждения Eaton, нагнетатель Roots, приводившийся в движение зубчатым ремнем распредвала.

Aston Martin DB 7 Aston Martin DB7 Volante Астон Мартин DB7

Aston Martin также намеревался создать версию автомобиля с мягкой крышей. В 1996 г. дебютировала версия Volante в Los Angeles и Detroit motor show.

В 1999 г. Aston Martin DB7 значительно усовершенствовался, новую модель назвали DB7 Vantage – первый автомобиль с двигателем V12.

Aston Martin DB7 Vantage

Представленный в 1999 г. в Лондонской автомобильной выставке, DB7 Vantage заменил 6-цилиндровый DB7. Астон Мартин DB7 Vantage выпустили как в версии купе, так и версии Volante, с 12-цилиндровым двигателем.

Учитывая последние технологии Формулы-1, этот автомобиль разрабатывался в сотрудничестве с Ford Research, Vehicle Technology Group и Cosworth Technology, как часть долгосрочной программы по исследованию и разработке нового дизайна, материалов и технологии производства, в будущем примененных в Aston Martin.

Aston Martin DB 7 Vantage Aston Martin DB7 Vantage Астон Мартин DB7 Vantage Автомобиль Aston Martin DB7 Vantage

Aston Martin DB7 GT

Посетители международной автомобильной выставки в Бирмингеме стали свидетелями показа самого мощного из когда либо производимых моделей Aston Martin DB7 – DB7 GT. Созданный менее чем за год, этот автомобиль разработали в сотрудничестве с пользователями, требовавшими улучшение управляемости, динамики и маневренности.

Базированный на текущем DB7 Vantage Coupe, DB7 GT создал новые впечатления от вождения Aston Martin DB7. Он был доступен в двух вариантах: ручная трансмиссия (GT), и автоматическая (GTA).

Признанный одним из самых красивых автомобилей, DB7 GT внес легкие, но весьма эффективные изменения, дополнив элегантный, но тем не менее классический дизайн корпуса, олицетворявший родословную, наследие и традиции Астон Мартин. Отдельное внимание уделили аэродинамическому балансу для устойчивости на высоких скоростях, дополнительная опция зачистки днища, расширенные колесные арки и исправленное багажное отделение подчеркивали новый дизайн этого автомобиля. Эти дополнения помогли понизить подъемную силу почти вдвое. Для управления воздушным потоком приспособили два особых вентиляционных отверстия, помогавших рассеять тепло. В стандартный комплект входили также сетка решетки радиатора и нижний воздухозаборник, ставшие изюминкой современного Aston Martin. Два верхних распределительных вала, 48 клапанов и 6.0-литровый двигатель стали причиной увеличения мощности с 420 л.с.(DB7 Vantage) до 435 л.с. Улучшенный рычаг быстрого переключения передач версии DB7 GT и гоночное двухдисковое сцепление позволяли водителю в максимальной степени ощутить рост мощности и крутящего момента, что обеспечивало более быстрое переключение передач.

Aston Martin DB7 GT Авто Aston Martin DB7 GT Астон DB7 GT