DB3

Aston Martin DB3

Aston Martin DB3 на разных международных гоночных событиях показывал разные результаты, это были как ошеломляющие успехи, так и досадные неудачи. Вероятно самая престижная, сложная и изнуряющая гонка Ле Мана – это реальная проверка всех возможностей спортивных автомобилей.

Aston Martin DB3 Aston Martin DB 3 Астон Мартин DB3 Автомобиль Aston Martin DB3

DB3 не достиг того успеха, который изначально прогнозировался, поэтому компания поручила Уотсону разработать и спроектировать новое авто. Результатом стал Aston Martin DB3S, дизайн которого базирован на его предшественнике, но с измененными характеристиками колесной базы и облегченной ходовой. Кузов седана обладал низким коэффициентом лобового сопротивления, за счет чего скорость спортивного автомобиля увеличилась. Но к несчастью, этот автомобиль обладал высокой подъемной силой и поэтому вел себя нестабильно на высоких скоростях. Дизайн и механика менялись из года в год, устраняя недостатки аэродинамики и прочих характеристик. В 1954 г. были созданы две версии купе DB3S с двигателем в 225 л.с., чтобы соревноваться в гонках Сильверсон. Внедрив в механизм автомобиля воздушный нагнетатель, мощность увеличилась до 240 л.с. Эта технология была использована в соревнованиях Ле Ман на Ferrari, которая принесла общую победу в гонке.

Aston Martin DB3S Aston Martin DB3 S

В 1955 г. купе был модифицирован до класса открытых машин. Астон Мартин DB3S одержал победу в Сильверсон и пришел к финишу вторым в Ле Ман. В 1956 г. DB3S повторил успех предыдущего года в Ле Ман, финишировав вторым.

Астон Мартин DB3S

В связи с тщательными разработками, проектированием и тестированиям, DB3S имел больший успех, нежели Aston Martin DB3.