DB2

Aston Martin DB2

Астон Мартин пришел в упадок в связи с началом Второй Мировой войны. В 1947 г. Aston Martin приобрел Дэвид Браун. Он создал свою первую машину DB1 в 1948 г. Было создано 15 экземпляров четырехместной модели с 4-цилиндровым поршневым 2-литровым двигателем.

С 1950 по 1953 г. Aston Martin выпустил только 411 автомобилей. Основанный на спортивном автомобиле, который участвовал в Ле Ман в 1949 г., новый Астон Мартин DB2 дебютировал на показе в Нью Йорке в 1950 г. Это был двухместный автомобиль с алюминиевым кузовом, мультитрубчатым шасси, независимой передней подвеской, четырехступенчатой коробкой передач и 2.6-литровым, 6-цилиндровым, двухкамерным двигателем Lagonda с двумя карбюраторами и 105 л.с. Всего было произведено 409 DB2, 360 из которых имели кузов купе с жестким верхом, 49 – мягким откидным верхом.

Aston Martin DB 2 Астон Мартин DB2 Автомобиль Aston Martin DB2

Aston Martin DB2, разработанный Франком Фрили, стал первым серийным спортивным автомобилем Дэвида Брауна. Инициалы владельца компании были использованы как название модели. Разработанная модель была комфортна в поездке и обладала высокими эксплуатационными качествами. С опцией 'Vantage', которая стала доступна в 1951 г., мощность двигателя увеличилась до 125 л.с., отчасти из-за карбюраторов SU HV6 и поршней высокого давления.

Автомобиль был протестирован британским журналом 'The Motor' в 1950 г. Он имел максимальную скорость в 187 км/ч и мог разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11.2 секунд. Расход топлива составлял 7,2 км/литр.

В 1953 г. выпускается Aston Martin DB2/4 MK1. Эта версия стала доступна в конфигурациях купе, седан и кабриолет. Версия седан имела заднее стекло с признаками хэтчбека, весьма необычного дизайна в то время.

Aston Martin DB2/4 MK1 Aston Martin DB 2/4 MK1

Модернизированный DB2/4 стал лучше своего предшественника, как в механике, так и в эстетике. Фронтовой облик претерпел некие изменения, которые сделали дизайн более совершенным. 2.6-литровый двигатель Vantage был помещен под капот и усиливал мощность задних колес. Из-за огромного веса DB2/4 MK1, в 1954 г. стали использовать более мощный 3-литровый двигатель в 140 л.с. С 1953 по 1955 г. произведено 565 экземпляров DB2/4 MK1.

В 1955 г. Aston Martin представил преемника MK1 – версию MK2, механизм которого практически не отличался от MK1, изменен лишь внешний облик. Основным отличием являлось появление в MK2 заднего спойлера. На пике производства мощность Aston Martin МК2 с 6-цилиндровым двигателем составила 165 л.с. Он мог разогнаться до 100 км/ч за 11.1 секунд и достигать максимальной скорости в 193 км/ч. С 1955 по 1957 г. DB2/4 MK2 было выпущено 199 экземпляров.

Aston Martin DB2/4 MK2

В 1957 г. Aston Martin представил MK3. Он был доступен в двух вариантах – 2х-дверные, 4х-местные купе и кабриолет. Aston Martin MKIII стал последней версией семейства DB2, получив некоторые механические изменения, включая дисковые тормоза Girling, гидравлические муфты, автоматическую и ручную коробки передач. Впервые Aston Martin внедрил передние дисковые тормоза в стандартную комплектацию автомобиля, сзади использовались барабанные тормоза Al-Fin. Под капотом располагался 6-цилиндровый двигатель в 162 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч составлял 9.3 секунд с максимальной скоростью в 193 км/ч. С опцией разделительной системы выпуска мощность составляла 178 л.с., а после введения Webers, поршней высокого давления и системы охлаждения масла, мощность достигла невероятных 220 л.с. Эстетически MK3 был похож на своих предшественников, но со значительными изменениями во фронтовой части. Такая модификация оказалась достаточной, чтобы Астон Мартин MK3 стал самым красивым авто в семействе DB2.